История философии с точки зрения зэазрософии

Главные причины невнимания классиков философии к философской суперэпистемологии- недостаточное знание космологии, нейрофизиологии и генетики, и отрицание признания ограниченности разума перед Истинным сверхразумом. Понятий Истинного сверхразума, Сильнейшего сверхразума, философии о сверхмышлении, и многих других вообще не было до зэазрософии. Понимание того, что мышление является невысокой функцией психики, недоступно тому мыслителю, который не понимает, что для более высокого развития психики и познания необходимо принять этот постулат. Во многих философских системах есть зачатки зэазрософии(сверхразумной философии), но они останавливаются на полпути и не доходят до логического завершения, представленного в философии о сверхмышлении. Зэазрософия- наиболее научная философия о сверхразуме.               


Интересна мысль Фихте о материалистах и материи: "не стремитесь к тому, чтобы выскочить из самого себя, познать больше, чем можете познать". Но именно в "выскакивании" из разума ксверхумувосхождением, созданием сверхразума и Истинного сверхразума, можно получить новое нужное знание, которое может спасти человечество в дальней перспективе. Фихте был бы противником зэазрософии, но совершенно ошибочно был бы им.               


Философов интересовало сверхмыслимое, они называли его "трансцендентным", но всякое представление о сверхмыслимом, созданное мышлением, неправильно, т.к. лишь сверхразум, сверхмышление могут точно изучить сверхмыслимое.


Сверхразум создаст не только метатеории, а абсолютно новые, сверхтеории, Истинный сверхразум(зэазрение) создаст даже не теории, а другие организации знания. Так как ряд метатеорий и метаязыков может быть бесконечным, так же дело обстоит и с мышлением, зэазрением и вообще с функциями познания.               



Иррационализм считал выше разума интуицию, или волю, или веру и т. д. Классическими иррационалистами не был упомянут сверхразум. Иррационализм отрицал рационализм, а зэазрософия использует, развивает рационализм. Рационализм считал, что разум всемогущ в познании. Но с помощью агностицизма философия о сверхмышлении показывает, что у разума есть свои пределы, об этом писал ещё Кант. Рационализм преувеличенно оценивает возможности разума, приписывает ему способности сверхмышления. Супергносеология использует агностицизм как метод, с помощью которого достигается понимание того, что есть сверхразум. Реальность непознаваема, но только если лишь не использовать Истинный сверхразум- т. е. зэазрение. Агностицизм, рационализм и иррационализм критически переработаны в философии о сверхмышлении, можно сказать, что зэазрософия- основанное на агностицизме отрицание агностицизма, зэазрорационализм и научный иррационализм.               



Сверхразум и зэазрение возможны пока лишь абстрактно, так как о них известно лишь в общем, на уровне философии, когда точные науки познают конкретные механизмы осуществления сверхразума и зэазрения, они станут возможными реально.


Рецензии