Инерционность

Расставание и снова письма, как инерционный ход часов-ходиков : тик-так-тик-так... Сначала по три-четыре письма в день, потом по два, потом через день....

Нет, сейчас всё как-то иначе. Спокойнее, свободнее, в каком-то замкнутом временном пространстве, где нет линии времени, нет прошлых лет, нет перспективы на будущее. Есть только здесь и сейчас. И всё хорошо! Хорошо?

- Я больше не приеду... и звонить не буду, - сорвался на сантименты
- Да, а почему?
- Не хочу тебе мешать ...строить СВОЮ жизнь...
- А просто дружить?
- Ну как я с тобой могу дружить? -  виновато улубнувшись, я закурил очередную сигарету. Было особенно неуютно от её спокойного принятия ситуации. Этот же факт злил. Я привык знать что она меня любит, ждёт, даже страдает... Мне это нравилось. Эгоист. Было противно от пафосности моих прощальных слов. А у неё всё так просто: " А... ну ладно... С днём рожедния не забывай поздравлять"
Ведь любит, знаю, чувствую, вижу. Этот любящий взгляд  нельзя спутать ни с чем. Я так не умею - любить без всяких условий, без гарантии единоличного обладания и постоянного подтверждения своего права на душу, тело, сердце, мысли.

Злюсь. На себя, на неё, на свой бизнес, котрый крепкой удавкой ответствености заставляет быть в обойме, на прошлое, на настоящее.
Старею, мельчаю, ленюсь чувствовать.
Окунаюсь и выныриваю. И снова душный спёртый воздух действительности, асфальтный вкус ветра в приоткрытом окне автомобиля. Всё дальше и дальше от акациевых аллей, живописной ротонды парковой беседки, от смелых прикосновений и аромата её кожи.

- Привет, это я, уже почти дома, доехал номально, стою в пробке - все дачники возвращаются в мегаполис. А как там ты? Прекрасно? Чесно?

Почему-то стало грусно....


Рецензии