Обломки

...Она стояла на обломках театра. Когда-то он был для неё всем. Старая история. Она наполовину разрушена, как этот театр,но,если постараться,то можно её восстановить. Целиком,до малейшего обломка.
Её зовут Рудт. Но в этом театре все знали её,как Белянку. Прозвищу сослужили снежно-белые волосы,которыми щедро одарила её природа. Родители Рудт умерли,когда ей едва исполнился годик. Сначала она жила у тетки,но та быстренько сплавила племянницу,когда получила наследство. Жизнь в приюте сложно было назвать хорошей: еда скудная,одежда от старших воспитанниц...Рудт мечтала о роскоши,и она быстро поняла,как её добыть. С одним ухажером она целовалась за заколку для волос,с другим за бантик,с третьим за помаду. Она делала это невинно,в приюте никто и не догадывался о бизнесе скромницы Рудт. После приюта она пообещала за чаем директриссе,что пойдет в учительницы-гувернантки. А сама отправилась в театр.
Театром он был формально,на бумаге. На самом деле,это был бордель. Да,девушки играли и танцевали на сцене,а затем кавалеры уводили их за кулисы. Рудт просто как-то познакомилась с девушкой оттуда,и та сразу отвела хорошенькую Рудт в театр.
Девушку звали Флореаль. Это было ненастоящее имя,настоящих никто никому никогда не говорил. Рудт сразу представилась,как Белянка.
Примилейшая Белянка сразу стала пользоваться популярностью у посетителей,но что для неё было лучше:её полюбил директор театра, Роберт.
Это был мужчина за 40 лет,подтянутый,не выпускающий трубку из рук. Ему было сложно понравится,но белянке это удалось. Сочетание страстности и невинности, трогательность во взгляде, уверенность в намерениях. Рудт была самым прибыльным детищем Роберта.
В один из дней,когда в театре не было посетителей,Рудт прохаживалась на балконе. Серое,затянутое небо,накрапывающий дождь...Она безумно любила такую погоду. И в этот момент она заметила,как на на соседнем балконе сидит молодой человек,и просто улыбается.
Он не был похож на посетителя театра. Во взгляде была жизнь,а не похоть. Ему едва исполнилось 20,рубашка и брюки были не из дорогого материала,а еще он смешно взерашивал темно-каштановые волосы.
-Вы почему улыбаетесь?,-спросила она.
-Я? Просто. Ведь можно просто заплакать?
Она подумала,и серьезно сказала:
-Нельзя.
-А просто улыбнуться?
-Пожалуй,можно...
-Ну,вот,видите! Для улыбки причина не нужна,а для слез...
-Кто вы? Я никогда раньше не видела вас здесь.
-Меня зовут Брендон,я музыкант. Да,мне сложно выступать здесь,мой отец глубоко верующий человек,я надеюсь,он никогда не узнает,чем я зарабатываю себе на жизнь. К сожалению,у меня нет иного выхода. А вы?
-Я Белянка.
-Какое чудное имя... Ты работаешь здесь?
Она опустила глаза.
-Меня зовут Рудт.
-Так лучше. Поверь,я никому не расскажу твоей тайны. Хочешь ко мне на балкон?
-Чем же он отличается от этого?
-Ничем. Просто здест я.
Она улыбнулась,и протянула ему руку. А вечером все пошло по накатанной:танцы,представления,кулисы. Только было одно отличие:теперь Рудт смотрела не на клиентов,а на Брендона. Он пел какие-то куплеты,и напряженно следил,как она ведет за руку потного липкого толстяка...Он же мог видеться с ней тольо на балконах. Он мог лишь дотронуться до неё рукой. Лишь прижаться своей щекой к её...
-Зачем ты делаешь это,Рудт?
-Не знаю...Игра превратилась в жизнь,Брендон.
-Закончи эту игру! Я тоже уйду отсюда. Ведь со времени нашей встречи мне плевать на заработки,меня тут держишь только ты.
-Я не могу уйти.
-Почему?
-Роберт. Я его любимая игрушка.
И все затянулось снова. Она работал,он работал. Он смотрел,она смотрела. Он ждал,что она перестанет этим заниматься. Она ничего не ждала.
Роберт не зря был главным,он был умным,и сразу понял,с кем Белянка стоит так подолгу на балконах театра. Поначалу он предлагал Брендону уйти самому, он отказался. Тогда Роберт решил его уволить. Прибежала Белянка,закатила истерику. Тогда Роберт решил подождать удобного момента.
рудт и Брендон стояли на балконе позже обычного. Она нарушила правило театра,и никого не увела за кулисы. Брендон видел в этом шаг к её освобождению.
-Рудт...Я люблю тебя.
-Я тебя тоже, Брендон.
Он не целовал её ни разу. И вот,сейчас,притянувшись к ней так близко,коснуашись губами её губ,мягких и теплых,он слышал выстрел. Брендон тут же осел на пол,и Рудт,и их балкон,и театр,и ночь...Все расстворилось,все исчезло перед глазами. рудт посмотрела назад:Роберт не убежал. Он сжимал тонкими пальцами трубку,на кафель со звоном упал пистолет.
-Видишь,Белянка,я уберу любую мелкую помеху между нами.
-Нет нас. И меня зовут Рудт.
Рудт сбежала из театра. Она поклялась никогда больше не "играть в любовь".Роберт пытался искать её,но вскоре театр закрыли,а самого его убили конкуренты. Рудт замкнулась в себе. Она вышла замуж за мягкого,доброго и любящего Марка. Она родила ему двоих детей,и все забылось,все ушло в историю...
Правда,каждый год она куда-то уезжает.Говорит,в родной город. На один день. Она просто стоит около часа у обломков театра,а потом возвращается в настоящую жизнь.


Рецензии