Подводные базы-пришельцев. Сказка. Автор рассказа

Я знаю одну очень страшную тайну. Где возможно прячутся пришельцы...Я знаю они есть. Я всегда в своих мечтах утверждал, где они живут среди нас, и прячутся...
Однажды я нашёл доказательство их существовании.

Ещё в раннем детстве когда мне было 9-лет.
Мы опустились на самое глубокое дно океана...Туда, где ещё никто не опускался.
Ведь существуют такие глубины, которые ещё нам простым людям, Землянам не даны к изучению...


И, там обнаружили целые базы пришельцев.
Они смогли опустится даже туда, куда никто не мог до этого времени опустится...

Что, бы это значило?

Что, само удивительное они все жили стаями. И, там же прятали свои космические корабли...Наверное им так удобно прятаться.


Если бы в своё время наш отечественный Человек-амфибия смог опускаться на такие глубины, то это было бы круто!
И, он возможно первым кто увидел бы, кто вступил бы в контакт с пришельцами!!!

Конец


Рецензии