Нет ничего проще, чем быть счастливой

Нет ничего проще, чем быть счастливой. Для счастья ей требовалось лишь немного солнца и  его улыбка. Она была безумно влюблена,  хотя сама понимала , что все безнадежно.
Лето было жарким. Поехав отдыхать, их поселили рядом. Жили  они в семьях, и так получилось, что принимающие стороны хорошо общались, вот и они сдружились.  Для неё он был больше чем просто друг. Он знал о её чувствах, но не воспринимал их всерьез, и потому никогда не следил за своими словами. Она знала, что не стоит давать себе пустых надежд, но с сердцем тяжело договориться.  В один из этих летних солнечных дней она поняла , что влюбилась. Все было потеряно. Уже поздно было что-либо менять. Она уже пропала.
Его звали Саша. Он был высок, красив с зелёными глазами и русыми волосами. Саму её звали Женя. Тоже зеленоглазая, русая девушка. Все вокруг говорили, что они похожи, а они лишь смотрели друг на друг с улыбкой и пожимали плечами.
В один из чудных прохладных вечеров они решили пойти прогуляться. Он как всегда опаздывал, а с ним и его друг Эрик. Эрик был высок и статен, с карими глазами. «Господи,- думала она,- как же я умудрилась влюбиться,  а главное, в кого?! Хотя нет. Он прекрасен…   Где же они ходят?».
- ты уверена, что они вообще придут? – спросила она у Сони.
- конечно! Просто Саша, как всегда, долго собирается.
- и то верно…
Соня , к слову, была высокой блондинкой с глазами цвета океана. Когда через 10 минут Эрик и Саша так и не пришли, девочки решили позвонить. Соня достала телефон.
- Звони, чего стоишь?!
- ага,- сказала Женя неуверенно и набрала до боли знакомый номер. На том конце провода послышались гудки, а потом он взял трубку.
- Чего тебе?- спросил он грубо.- Мы уже идем!- сказал он, переходя на крик. К горлу подступил комок слез, но она сдержалась.
- Хорошо…- сказала она, даже не успев опомниться, и положила трубку.
-Все хорошо?- спросила Соня, взволнованная за подругу.
- Конечно! Как может быть иначе…
Тот вечер надолго запал ей в душу. Все, что было дальше, уже не имело для неё значения . Придя домой, она закуталась с теплое одеяло и заснула со слезами на глазах.
Утро было обыденным. Со вчерашнего вечера эти двое не виделись. Женя с самого утра сидела у себя в комнате, не выходя даже поесть. Ещё вчера они договорились, что Эрик и Саша придут выпить с ними кофе.
Послышался звонок на домофон.  Она подняла красные глаза на закрытую дверь своей комнаты, смерила её долгим, но пустым взглядом и опять опустила его. Перед ней лежала её любимая книга.
- где она?- послышался взволнованный мужской голос.
Он тихо подошел к двери, ведущей в её комнату, повернул ручку и вошел.
Жила Женя в небольшой, но уютной комнатке с большим белым шкафом, желтым комодом и такого же цвета кроватью. Женя сидела на кровати с позе лотоса и читала книгу(во всяком случае, создавалось такое впечатление). Лицо её было красное, взгляд упирался в страницу( даже с закрытыми глазами, она могла сказать любую строчку из неё).
Сделав 2 небольших шага, Саша пересек комнату и оказался около её кровати.
- Я сяду?- спросил он. Ответа не последовало. Он сел, оглядел её с ног до головы. Все было как всегда, только  щеки были залиты непривычным румянцем, а из глаз струились слезы. Опустив глаза на книгу, он увидел насквозь промокшую страничку.
- Читаешь? – спросил он из интереса, зная, что она ещё вчера была на этой страничке(тоесть сегодня она не прочитала ни слова). Она кивнула.
 Время шло. Тишина становилась гнетущей. Он легонько взял её подбородок и поднял на себя её взгляд. Глаза слегка опухли и позеленели от слез. Она выдавила улыбку.
- Почему плачешь?
- ты же знаешь, что я всегда плачу, когда на меня кричат.
- Да… Прости меня. Я не знаю, что  на меня нашло.
- Да какая разница- Тихо сказала она.- это ведь все равно ничего не меняет…
- о чем ты? – спросил он, делая вид, что ничего не понимает
 -Ты – это ты. Я –это я.- продолжила она, не обращая внимания на его вопрос.- Ты делаешь то,  что считаешь нужным, а я …
- к чему ты об этом?
- перестань делать вид, что тебе не все равно- сорвалась она.- ты ведь глыба льда! Тебе ничего не стоит сделать то, что ты сейчас делаешь!
- мне не все равно- продолжал он спокойно.- я…- он заколебался на секунду. И этого ей было достаточно.
- Хм! Ты! Ну конечно, кто же ещё!- крикнула она, вырвавшись из его рук. Но он успел схватить её за запястье.
- стой! Ты мне нравишься- выпалил он на одном дыхании.- Для меня сейчас нет ничего дороже твоей улыбки, а ты плачешь…- он набрал в грудь побольше воздуха и сказал: « ты мне действительно очень нравишься»- она уже хотела было что-то сказать,но не успела.- « и нравишься мне такой какая ты есть! Мне не нужны все эти размалеванные куклы! Мне нужна ты!- сказал он и , не дожидаясь её ответа, поцеловал её.
Этого поцелуя она ждала больше полугода. Он был нежный и страстный одновременно. Он захватил их обоих. Саша чувствовал её слезы на своих щеках, а она растворилась в нем. Уже не замечая окружающего мира, они сидели и целовались.  Они настолько увлеклись, что даже не заметили, как в комнату вошли Соня и Эрик, испуганные криками.
Когда Женя и Саша ,наконец, оторвались друг от друга, и заметили, что в комнате есть ещё кто-то, Соня решила заговорить.
- ну что- иронично улыбаясь, сказала она- теперь мы можем идти гулять?)


Рецензии
хороший рассказ) чем-то он мне нравится больше остальных, которые прочитала у тебя) не могу понять чем правда...
ну а если быть честной, то ошибки есть. может не в этом рассказе, но в других точно.

Призрачный Гонщик   16.06.2011 20:50     Заявить о нарушении
спасибо) скорее всего вы правы, ошибки есть) буду исправляться))

Евгения Мурзенко   16.06.2011 21:26   Заявить о нарушении