совершая ошибки...

каждый из нас порой совершает ошибки…хоть раз в жизни но такое было у каждого….из за свои ошибки приходиться платить,рано или поздно но приходится……по-моему щас настал тот момент когда я рассплачиваюсь за все свои ошибки….не которые я совершала,думая что делаю все правильно…некотрые-просто из за неуверенности в себе,некоторые мне помогли совершить другие….но вот за них я плачу….и плачу почему то личной жизнью….вроде не совсем страшная,не тупая,не забитая серая мышка….но….видимо чего то не хватает….нет…я бы не сказала что на меня никто не обращает внимания,но когда дело до ходит до отношений,(порой которых я сама долго добивалась)меня что то сразу ступорит….мне становиться страшно что ли…не знаю чего я боюсь-того что мне сделают больно,то что я сделаю больно,то что я просто не смогу удержать,то что боюсь потерять….и по всем этим необъяснимым причинам я даю задний ход….возможно вы посмеётесь и скажите что я дурная….вы наверно даже правы…
к словам «я тебя люблю» я отношусь очень серьезно,и не люблю когда люди кидаются ими просто…не люблю поспешных шагов в отношениях…не вижу смысла ревности..«Ревность не имеет никакого отношения к любви. Ревность — это страх оказаться хуже соперника«…хотя порой тоже бывают моменты когда хочется чтоб все внимание было уделенно именно тебе..наверно мое мышление устарело…щас все проще относятся к этому….но все же есть люди которым я могу сказать что люблю,и люблю их искренне и всей душой….это мои родные и друзья…ДРУЗЬЯШКИ спасибо вам огромное,пусть в личной жизни я одинока,но вы не даете мне об этом вспоминать…


Рецензии