Границы

"Мур. Скучаю. А ты? А ты? А ты?"

Десять областей 
1354км
18 с половиной часов.
До моего «экзотического» города.

Десять областей
1354км
18 с половиной часов.
Сколько раз мы уже преодолевали…....их...

Ты знал,
что я есть,
но смотрел на Восток.
А я
была,
значительно ниже по карте.

Там.
Где.
Десять областей ты должен был отсчитать до меня.
"Всего лишь"…..
Десять…..

Твой город на «*», как и моё имя.
Твой город - огромный, как и расстояние, которое не позволяло нам соединиться раньше.
Твой город.
Так уверенно.
Сопротивляющийся мне.

И
Минута….час…день….год….15 лет.
Опоздания.

Как стрелка часов.
Которую хочется вернуть назад.
Стереть ластиком ненужное нам.
Прошлое.

Но очень мешали:

Десять областей 
1354км
18 с половиной часов.

Границы.


Но это такой мизер…для моей-твоей любви…..


Рецензии
Как всегда, образно и ярко, и так... щемяще-понятно... до сердцебиения!

Валент Васильев   15.06.2011 00:17     Заявить о нарушении
Всего приятнее КОГДА ПОНЯТНО)!
Спасибо Вам.

Чезара Крамер   15.06.2011 09:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.