Неразлучные подруги

Квартира поэта. Деликатный стук в дверь.
Поэт осторожно открывает. На пороге – молодая миловидная дама.
- Ты кто? – смущён и озадачен поэт.
- Я – твоя слава.
- Дождался!  – ликующе вопит поэт. – Наконец-то я дождался тебя, моя родная, единственная, счастье моё! Слава!!! Я всегда, всегда верил, что однажды ты придёшь ко мне! Господи, что ж я тебя на пороге держу?! Проходи, посидим, чайку попьём, – хоть и не с чем, конечно, но всё-таки…
- Да некогда рассиживаться, – улыбается слава.
В это время по лестнице, охая и чертыхаясь, подымается седая, костлявая старуха и останавливается у двери поэта.
- И Вы ко мне, бабушка? – любезно осведомляется счастливый поэт.
- Х тебе, х тебе, х кому ж ишшо-то…  – хрипло ворчит старуха.
- А Вы кто ж будете?
- А смерть твоя.
- Как????? – в ужасе кричит потрясенный поэт и хватается за сердце.
- Каком кверху, - недовольно уточняет старуха.
- Мы ведь друг без друга к поэтам не ходим… - ласково объясняет слава.


Рецензии
Отлично! Действительно, что признание к автору изобретения, художественной литературы, живописи..., приходят очень часто лишь
только после его смерти.
С уважением,Машенька.

Маша Пушкина   28.04.2012 18:22     Заявить о нарушении
Спасибо. )

Дмитрий Сиротин   28.04.2012 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.