Братство

 Я стояла в нескольких шагах от них...Кажется они счастливы вместе...А ведь совсем недавно я была так же счастлива с ним.Во мне боролось желание подойти и сказать что все кончено...но я не хотела сейчас вообще разговаривать.Он улыбнулся и чмокнув ее в волосы что то прошептал,сердце долго не выдержит...И тут он увидел меня,я не выдержав его взгляда повернулась и вышла из кафе.На улице шел дождь...ливень который по закону уже должен был давно закончиться,но разве стихии не наплевать на законы...так же как и любви,мы влюбляемся без памяти и живем этим полным ощущением мгновением.И это мгновение бесподобно!За него только можно отдать жизнь!Но это мгновение проходит и становится одиноко и нет желания переживать это бесподобное время снова...так для подстраховки...что бы не бередить раны...и не причинять боль снова...Стоя как всегда без зонта я не хотела идти сейчас домой...В мире не нашлось бы места куда бы мне сейчас хотелось пойти...и поэтому я медленно шла вперед...в памяти всплывали все самые лучшие моменты...у нас их было море...мы почти не ссорились...нам было хорошо вместе...
 Я остановилась стараясь достать из мокрой сумки звонящий телефон...я знала что он звонит,он не будет оправдываться, он выше этого.Телефон выскользнул из моих рук и скользнул куда то вниз...Я сделала шаг и поняла что нахожусь на мосту телефон был почти у меня в руках но он снова выскользнул и я подалась вперед...через какую то долю секунды я держалась за широкие перила и прощалась с жизнью зная что с физкультурой я еще со школы не дружила...Руки соскальзывали...и я поняла что это наверное и есть знак...не нужно бороться за жизнь...к тому же живя так...
 Последнее что я помню это как спиной упала на воду...сильный удар...боль отошла на задний план и я почувствовала что падаю в темную воронку...туда где тишина...там спокойнее чем здесь...Могу поклясться что видела свой телефон проплывший мимо...он все еще светился погружаясь на дно...Воздух...сердце бешено забилось и легкие стараясь поддержать работу моего тела пытались заставить меня бороться...но я все равно не могла...я не умела плавать.Я расслабилась и закрыла глаза...передо мной вновь было кафе и он.Я любила его...и сейчас люблю...но я никогда об этом не говорила,что бы наши отношения не стали стандартными...мы всегда отличались...у нас был иной мир...и каждая минута в нем была полной счастьем,я не могу судить его и не хочу...последний вздох...воздух был гораздо легче...
-Она приходит в себя...
-Ну наконец!Я уже думал что нам придется везти ее в морг!
 Я приоткрыла глаза и в ужасе закричала...вокруг была темнота...
-Сними ей повязку!Черт!Ну хватит кричать!
 Я зажмурилась от света,мне показалось что он был слишком ярким...Когда глаза привыкли к свету я увидела парня он сидел в коляске,ноги его были накрыты пледом рядом с ним стоял мужчина лет 60 с поседевшими висками и грустным лицом...
 Парень посмотрев на меня кивнул:
-Сэм она подойдет...
 Сэм вздохнул:
-Она слишком слаба что бы выдержать такую нагрузку.
-Нет, как только она придет в форму мы приступим.
 Я закрыла глаза и снова отключилась...
 Когда я проснулась я уже смогла осмотреться,я лежала на софе вокруг было много аппаратуры...которую я до этого и не видела никогда...сама комната была огромной и на стенах как в викторианских замках висели многочисленные портреты...некоторые были настолько стары что даже смотреть на них было бы преступлением.
 Парень которого я видела еще в прошлый раз сидел у компьютера и кажется спал.Я привстала ноги почти не держали меня но ходить я могла...Сделав несколько шагов к двери я услышала:
-Ужин почти остыл,перекусите и приступим.
 Я выпрямилась и покашляла:
-Я пойду домой...Если вы позволите...
-Не позволю.То что вы еще живы это заслуга Сэма так что будьте любезны хотя бы в малой форме верните свой долг...
-Я не просила что бы меня спасали...так было задумано!..
 Он повернулся и насмешливо окинул меня взглядом:
-Задумано?Самоубийца карабкающийся по перилам...это новое поколение суицида?Так больше ощущений?Или больше баллов на том свете?
 Я покраснела:
-Откуда вы знаете?!
 Он повернулся ко мне спиной и снова уставился в компьютер.
 Я посмотрела на стол где стояла тарелка с сэндвичем и вздохнула...Откусив кусок я почувствовала что голодна!Аппетит и в правду приходит во время еды.Сэм провел меня в комнату в которой оказался душ и приведя себя в порядок я снова оказалась перед Джорджем...так его называл Сэм.Он протянул Сэму несколько проводов которые тот присоединил к моим рукам и ногам,и какой то шлем тоже с кучей проводов...Я почему то вспомнила что такие штуки опасны...но я ведь все равно наплевала на жизнь.
-Коротко о тот что вы должны знать.Я разрабатываю новую версию игр...
 Я поморщилась:
-Игр?Я что должна играть?Это шутка что ли?
  Он серьезно посмотрел на меня:
-Так вот эта аппаратура поможет тебе переместиться в саму игру.Не беспокойся я буду рядом и помогу в начале а дальше ты сама.
 Он подключил и к себе провода и одел этот странный шлем...
-Давай Сэм.
 Сэм стал тарабанить по клавиатуре и я расслабившись решила поспать...но тут я почувствовала что падаю...решив что падаю с дивана я открыла глаза и замерла...вокруг нечего не было...снова темнота и только далеко внизу что то светилось...
 Кто то поймал меня за руку и падение ускорилось...через минуту я врезалась во что то мягкое...
-Это сено,будет смягчать падение,запомни на будущее.
 Я встав отряхнула одежду и посмотрела на стоящего напротив мужчину...и где я его видела...Белый плащ...и оружие на целую армию...Капюшон надвинут на глаза...
-Что это за игра такая?Я думала что нибудь...более спокойное...Это мне что то напоминает...
-Это Assasins creed Brotherhood.
 Я вздрогнула,вот где я видела этого героя...это его любимая игра...
-Ну и зачем я здесь?
-Ты будешь одним из моих солдатов,завербованных для освобождения Италии,тебе будет нелегко...но твой долг дойти до конца.Оружие у тебя при себе,метательные ножи, арбалет,отравленные дротики,дымовые шашки золота у тебя достаточно что бы всю Италию купить,передвигаться будешь либо своими двумя либо возьмешь лошадь.У тебя есть перчатки ты свободно можешь карабкаться по стенам и прыгать с одного здания на другое,стражники будут реагировать на тебя когда ты будешь бежать мимо них,и никогда не стой рядом это может вызвать подозрение.Запасы пополняешь в лавках.Прятаться можно как в повозках с сеном или цветами так и на крышах...из укрытия производятся бесшумные смертельные атаки...Вообще держись рядом и наблюдай пока.
 Я посмотрела на свои ножи и взяв один уронила на землю...на мое счастье стражник стоял рядом и подошел...
-Кого то ты мне напоминаешь...Этот капюшон...
 Не успела я оправдаться как стражник развернулся и стал вертеться на месте как умалишенный.
 Джордж оттащил меня подальше пока вокруг стражника не собралась толпа.
-Я же говорил!Не привлекай внимание!
 Я пожала плечами:
-Ну прости,я хотела посмотреть на нож...
 Он хлопнул себя по лбу и повел вглубь города...здесь было столько народу...и все как реальные!!!Некоторые переговаривались,другие осуждали власть.,просто молча работали или гуляли...
-Мы пришли...для начала сбей с ног вот того парня и отбери у него деньги.
 Он указал на бегущего куда то паренька с мешочком золота на поясе...
-Сам иди смотри как он бежит!Его не догнать даже если на торпеду сесть!Уровень наверное сложный поставил!
-Нет легкий,беги или я отдам тебя на съедение вон тем стражникам.
 Он указал на патрулирующих территорию солдат и приподняв капюшон подмигнул.
 Я фыркнув бросилась за ненавистным...вскоре я поравнялась с ним но толкнув его сбросила в реку...В ужасе от воды я отпрянула и стала звать на помощь....под ногами я обнаружила мешочек с золотыми монетами...
-Браво.Новичкам везет...Идем я познакомлю тебя с остальными.


Рецензии