Сны

Всё свободное от наших объятий время мы бродили по твоему городу. Южному, жаркому, пыльному. Брусчатка чередовалась липким расплавленным асфальтом, подстриженными лужайками парков с протоптанными тропинками в подсушенной траве, и снова брусчатка. Улицы, переулки, старинные дома с гигантскими атлантами и мощными креатидами, поддерживающими балконы.  Я впитывал атмосферу города, потому что он - часть тебя. Вы так идёте друг другу, просто блеск! Если забирать тебя, то только вместе с городом. Вы наверное не сможете жить друг без друга. То, как ты обращала моё внимание на красивые  элементы старинных фасадов домов, было сродни тому, как модница хвастается своим гардеробом или новой причёской.

Твои каблуки, я бы выбросил их к чёртовой матери, если бы ты из-за них так мило не повисала на моей руке в качестве поддержки, балансируя на неровной булыжной мостовой. Мы придём и я непременно сделаю массаж твоим ступням, поглаживая каждый пальчик, изгибы щиколотки и округлую пяточку.

День на юге заканчивается вдруг и внезапно, пропуская несколько фаз, свойственных более северным городам. Не перестаю удивляться. И из-за этого не могу рассчитать время наперёд. Только что нас ласкало уставшее закатное солнце и уже над головой нависло звёздное атласное небо позднего вечера, быстро переходящее в бархат южной ночи.

Пока я курил сидя в кресле, ты персидской принцессой расположилась во множестве подушек круглой кровати. И сама не заметила как под .бормотанье телевизора провалилась в сон. Мне редко удаётся видеть тебя спящей: жаворонок - ранняя пташка, ты утром будишь меня поцелуями. А засыпаем мы  одновременно, крепко обнявшись

А сейчас я мог наблюдать как ты переходишь из одной фазы сна в другую. Вот ты обмякла, расслабилась, губ коснулась лёгкая полуулыбка, дыхание ровное с большой амплитудой, подобно вечернему накату морской тихой волны. Вдруг пальцы правой кисти слега задрожали, как листья от лёгкого ветра. Что-то уже снится... нахмурилась. И во сне продолжаешь решать задачки жизни, мысли так и бегают и мешают спать...
Я сидел рядом и тихо охранял твой сон, как верный пёс.
2010 год


Рецензии
Здравствуйте, Светлана!

С новоселием на Проза.ру

Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:

http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran

Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда

С уважением

Международный Фонд Всм   14.06.2011 16:29     Заявить о нарушении