Мозговой штурм... 3

 Заяц быстрее, но не догнал еще ни одного волка.

 Какая истина? Всего лишь доказал, что умнее.

 Оптимисты – люди с плохой памятью.

 Я не гений, но уже семь раз придумал колесо.

 Здоровый бездельник – почти космонавт.

 Выползая из яблока, он покоряет Землю, как мы когда-то космос.

 Чем жиже, тем мокрее.

 Оптимизм лечится током, пессимизм – нет.

 Зачем туда летать, если можно создавать вакуум в лаборатории?

 Какой Моцарт? Как бы я хотел поговорить о музыке с Рокфеллером.

 Когда слаб, я очень справедлив.

 Детки состоятельных - особенно милы.

 Куча денег – это почти две.

 У меня поставленный командирский голос, но пистолет не дают.

 Мозг гаишника и дыня несравнимы. Тому три различия. Согласен, было пять.

 Когда не вижу своей выгоды, разглагольствую о разных правдах, медалях и сторонах.

 Фуражка на нем, только усложняет процесс сравнения.

 Барышня, вынимайте блюдца, а я в аптеку, куплю что-нибудь к чаю.

 Жизнь должна быть радужной, как мыльный пузырь.

 Спорить с толстыми легче. Всегда можно перейти на личность.

 Несчастны? Так придумывайте праздники. Я вот на днях купил «Порш».

 Ум генерала – в голосе.

 Копейку береги. У меня уже пол тазика.

 Моя судьба многоцветна, как макияж на лице гомосексуалиста.

 Нет денег? Продай бензоколонку – мне помогло.

 Давно бы вывел экономику из рецессии, но пока чаевых хватает.

 Помалкивай, уступай, не высовывайся – ни заметят, не вытравят.

 Какая антисанитария? Пыль на полу мне нужна, чтоб выслеживать крыс.

 Между признаниями в любви и последним разговором о дружбе, много других сопутствующих половым актам реплик и звуков.

 Прошла и Крым и Рым, и, похоже, там не только ходила.

 Знакомый генерал может запихнуть в рот тринадцать пельменей. Поет при этом плохо, но команды разобрать можно.

 Знаю мало, но надо меньше. Удовлетвориться богом. Стать счастливым.

 Суждения хорошего  бизнесмена рациональны, как лапки зеленой мухи.

 Австралия не только остров, но и, могу доказать, маленький.

 Улыбайтесь, и будущее покажется красочным, как панцирь жука могильщика.

 Образование – все! Научите слона жужжать, и он понесет Вам мед.

 Красивых дур не бывает.

 Старым, уже стал. Мудрым, надеюсь, вот-вот.

 Проповедуя идею расового превосходства, не забывай о возможном бревне в глазу.

 «Я не уверен», лучше чем: «Ну и что?»

 Почему всегда, и о чем молчали самые умные философы?

 … а явное тайным.

 Мне ни везет, мне просто перестало не везти.

 Законы физики глупы и несправедливы, как и любые другие.

 Спасая кому-то жизнь, подумай, как это умалит твои предыдущие заслуги.

 Не плюй в пересохший колодец – почувствуешь себя обманутым.

 Тому, которому соврал, веры не будет.

 Сегодня он мешает чай вилкой, завтра подавится солью.

 Две равнозначные истины:«все, что ни делается – к лучшему», и:«всякое решение верно».

 Покупайте Мерседесы и у Вас все получится!

 Способность рассуждать лишила оригинальности.

 Не всякая радуга полезна.

 Похоже, Архимед нашел тогда точку опоры.

 Стучите в открытые двери.

 Все добро, что я встречал, было с кулаками.

 




 





      




 


Рецензии
Когда кончаются Силы и Возможности, вспоминают о Справедливость!

Жизнь радужная, как мыльный пузырь! И имеет тот же конец!

Федор Радецкий   12.04.2016 19:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 42 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.