Они иногда падают

     Так вот, стою в очереди в кассу, впереди меня пара - ей лет 45-48 на вид, ему - точно полтос с хвостиком - зуб даю... оба в среднем весе, росте и телосложении... Она выкладывает из тележки продукты: картошку, капусту. морковь, лук (сейчас поймёшь зачем такие подробности), баранки, сыр, колбасу, батон хлеба...короче навалила на кассовый траволатор и стоит, он такой деловой подходит и ну, знаешь там у кассы всегда висят товары всякие: станки, тесты на беременность, жвачка, конфеты и презервативы...вот, он  берёт снимает 2 пачки презервативов с вешалки и кладёт рядом с баранками, я бы даже сказала припрятывает и смотрит на меня...я на тётку - она улыбается...я не реагирую, стою смотрю на кассиршу...а здесь нужно заметить, что презики висят прямо над самым кассовым траволатором, сантиметров 10-12...не больше, а гору она из своих овощей навалила - будь здоров...
      Ну, вот, я смотрю на кассиршу, она начинает пробивать: картошка, капуста, морковь, лук, баранки, берёт презервативы - смотрит на них и начинает крутить в руках, потом берёт вторую пачку, и, ты не поверишь - вешает обратно и говорит: «Извините, такое бывает, они иногда падают».
)))))))))))))) )))  я там чуть не умерла...
блин, как я не рассмеялась, не знаю...слушай дальше, его спутница посмотрела на него с таким огорчением, он – на  неё, я – на их правые руки - колец нет!!! они с такими расстроенными лицами отходили от кассы.
Я кассирше говорю: «Вы знаете, они не упали, это мужчина их положил, хотел приобрести», - а  она мне говорит: "Да, знаю я. Этот старый хрыч, достал уже всех. Он их сначала покупает, а потом ходит и возвращает, говорит, что он не мог такое покупать, и, как нам не стыдно издеваться над старым больным человеком..."

Вот и верь потом мужчинам и их намереньям.


Рецензии