Я по-прежнему твоя

Нас когда-то было двое,
А теперь по одному .
От струй дождя скрывались под зонтом мы,
Молчали, когда нужно было говорить.
Мы говорили, когда нужно было промолчать,
Мы отпускали, когда не надо было отпускать,
Мы теряли счастье в каждой капельки дождя,
Мы страдали, и так долго друг без друга мы стояли,
Ловя капли без зонта.
Мы нервничали и так долго не встречались,
А я так долго этого ждала. Не понимала долго я-
Зачем?
Ведь все то, ведь было в прошлом.
Я любила и жила лишь только для тебя,
Я ждала, так долго я ждала.
Я каждый раз дрожала, увидев вновь тебя.
Играла каждый раз я роль, что ты не нужен мне
Так же, как и я.
Но это все не так .
Я разучилась плакать, научилась боль скрывать
И только иногда мне бывает грустно, скучаю просто я...
Да. У меня опять депрессия, но исчезнет все с утра
И снова будет это, увижу я тебя.
И снова тронешь сердце, зажмурю я глаза,
Мне будет вновь не просто, отпустить опять тебя.
Но мне так сильно это нужно, увидеть вновь тебя,
Ведь это было долго, я не видела тебя.
Больше года я играла в сильную  - себя
Дрожащими руками набираю щас слова.
И слезы вытираю, устала просто я.
Мне нужно просто это-
Увидеть вновь тебя
Ведь я по-прежнему твоя.


Рецензии