Надо подумать. Шестой путь

Подумать? Думать никогда не вредно. Но есть ли время у тебя на то, чтобы развенчивать те мифы, которые я тебе написала. По-моему, нет.
Я же не просто писала вопросы, я писала и ответы. Потому что раньше так и было. Был мой вопрос и МОЙ ответ, который давал мне ты, соглашаясь и выбирая из моих вариантов. Да, именно соглашаясь, но никогда не опровергая, не придумывая что-то своё.
    Всегда уже пройдено, проторено, никакого бурелома, только расчищенная дорожка, тропинка, трасса – как хочешь, что больше нравится.
Вот видишь, ты опять выбираешь. Это закономерность. А, если не выбирал – то это было исключением, а исключения, как говорится, только подтверждают наличие правила!!!
   Знаешь, я настолько сейчас наслаждаюсь общением с тобой, потому что я, прежде всего, разбираюсь в себе. Я же пишу, как ты смел увидеть, не только вопросы, но и ответы. Главное в этой переписке, что я пишу, а ты мне отвечаешь «Ок», «Надо подумать!» короче, ни о чём, значит можно искать ответы в себе, чем я и занимаюсь.  Иногда монологи мне удаются лучше, чем диалоги. Потому что – говорить-то, по сути – не с кем!! Се ля ви.
    А так хочется – необузданности, необдуманности, взбалмошности….просто хочется – задать вопрос и получить на него не обдуманный, не взвешенный ответ… такой какой-нибудь – приятный, ласковый и нежный. А ты всегда начинаешь заморачиваться и думать о том, о чём говоришь. Да, да, не спорю – это очень, очень правильно – в бизнесе, но не в таких отношениях ,как наши…соври мне, пусть это будет ложь – но она будет такая , какой ты (или скорее  Я) бы хотел, чтобы она была.))) Я это принимаю, я согласна. Пусть это будет неправдой, но такой красивой, ласковой, нежной.
   Так хочется иногда почувствовать себя желанной  и единственной для кого-то. Понимаю, я выбрала не того человека для этого. Но у меня больше никого нет. Что же мне делать???


Рецензии
Превращаешься наконец в бабочку. :)

Лев Сафронов   24.06.2011 18:28     Заявить о нарушении
Мотылёк на огонёк

Дневники Марии   02.07.2011 18:55   Заявить о нарушении
Помни про риск обжечь крылышки.

Лев Сафронов   02.07.2011 22:26   Заявить о нарушении