Трамвай желаний. Седьмое небо

    Знаешь, наш мозг - это файлы, в которых мы начинаем копаться, когда нужно достать ту или иную информацию, слова. Я, например, так же одинаково могу поговорить о «периоде застоя» и Брежневе, как и о сексе, или о войне в Ираке и котировках Насдаг, как и о машинах и даче…но это только потому, что я использую это всегда в своих разговорах и ещё, конечно, потому, что у меня пока ещё жива память. Ты это знаешь!!! Я имею в виду память.
     Так вот, к чему я…Может, ты мне не говоришь всякие такие приятные слова, о которых я тебя так часто прошу просто потому, что ты их не часто используешь. Не можешь вспомнить, давно не говорил никому. Сейчас я тебя конечно же обижу ведь ты – женат, у тебя есть люди, которым ты должен говорить такие слова, которые можно потом отожествлять со мной…
     Но, знаешь, я тебя обожаю как раз за то, что ты никогда не проводишь таких параллелей. Я, надеюсь, что права. Да, в бизнесе, в юриспруденции – это аксиома, там всё прецедентно, а в любви – нет, только у бабников и ловеласов, у которых для всех одни и те же слова, для одного исхода – для секса…)))
 



    Я не хочу потерять дружбу с тобой. Я могу капризничать, издеваться над тобой, чтобы ты меня в конце концов обидел, но я всегда позвоню первая…ты это прекрасно знаешь. Я нуждаюсь в тебе. Просто, главное, понять это и не сопротивляться.
    Я, как блуждающие токи, иногда выхожу наружу и врежу трамваю, который едет по рельсам!!!)))


Рецензии
Первым заговаривает всегда не тот, кто был неправ, и не тот, кто мудрей или умней, а тот, кому это нужней.

Лев Сафронов   24.06.2011 18:31     Заявить о нарушении
Нуждаюсь?
нуждаюсь!!!

Дневники Марии   02.07.2011 18:57   Заявить о нарушении
А в чем проблема?

Лев Сафронов   02.07.2011 22:33   Заявить о нарушении