Моя радость

("Наш разговор - 2011-06-14"  Иванович Иван11)
 
    Не прошло и полутора часов, после нашего общения. Я собиралась в поездку, но мои мысли постоянно были рядом с тобой. Я уже скучала по тебе. Вдруг, мне показалось, что зазвонил телефон. Я стала лихорадочно доставать его из сумочки. Прошло, как мне показалось, минуты две, но пока я его доставала, звонок прервался. Посмотрев, чей был звонок, меня, будто пронзило всю током – звонок был от тебя. Я нажала на кнопку «Вызов», но мне ответил металлический голос электронного оператора: «С вызываемым абонентом нет связи». Раз пять я повторила попытку, но другого результата не было. Я заплакала…Слезы сами, ручьем текли из моих глаз, а в моей голове рождался воображаемый с тобой разговор:
- Любимый, ты мне позвонил…Что случилось? Как твои дела?
- Все хорошо, родная, я просто соскучился…
- Солнышко, я тоже по тебе уже соскучилась! Как я хочу быть  рядом с  тобой!
- Я тоже, Любимая, но у меня  нет, к сожалению, ковра – самолета, и крыльев нет…
Я бы прилетел к тебе незамедлительно…
- Я знаю, Любимый, ты бы так и сделал…
- Ты чувствуешь,как я тебя люблю?
- Да! А ты? Ты чувствуешь мою Любовь к тебе?
- ДА! ДА! ДА!!!
Я очнулась от забытья и посмотрела на часы – мой автобус давно ушел…
Но, со мной осталась моя радость – я ощущала  твою Любовь…


Рецензии