От чего становятся кондукторами троллейбусов

Это так странно, ты едешь в переполненном троллейбусе, а твой проезд, а точнее его оплату проверяет кондуктор. Как этот человек пришёл в профессию? В страшно неблагодарную профессию? Давка, грубость, усталость, бесконечность дороги и пробок. Что радует? Дом, в котором ждут дети и любимый муж? В чём вообще радость и счастье? Не обязательно у кондуктора троллейбуса. Может у водителя троллейбуса. Кто не заплатил за проезд? Кто не оплатил? Показываем карточки. Не грубим, не садимся, не плюёмся, не материмся. И бесконечность. И писать через определённый отрезок времени, когда, наконец, то приедут на кольцо. А потом снова рейс, и пробивание карточек, за одну копейку оплаты этого неблагодарствия. А что есть благодарность? Это искренность. Наша с вами искренность каждому кто рядом. Переполненная станция метро, переполненный проход к эскалатору и не эстетичная грубость, грубость которая вызывает улыбку, от того, что она бывает бессмысленна. Девушка не толкайте меня сумкой своей, ну сколько можно? Вы наступили мне на ногу...зачем так нервничать когда процентно видно, что кто угодно может на кого угодно наступить, толкнуть, харкнуть в этот самый час мегаполисных заторов - никто не застрахован. А я говорю себе, что я волна и спокойно прохожу через толпу и сразу же думаю, что мне бы логичней быть корабликом рассекающем волны людей и тем самым пробивая себе путь к цели, но я от чего то представляю себя волной. Так бывает славно от этого чувства, что мне становится всё равно чьи волосы у меня во рту, чей локоть упирается в рёбра и кто садится на то место которое я присмотрела для себя. Все такие славные, когда молчат и сонно смотрят. Такие беззащитные и я тоже беззащитна. Я делаю вид, что я сплю, когда мне особенно беззащитно, или, когда я очень хочу спать. Хотя я всё равно не сплю и даже не дремлю толком. Просто погружаюсь на какой то период в грёзы. А когда мне реально хочется спать, но такое бывает редко, так как я так и не посещаю всякого рода мероприятия требующие ночного бодрствования и последующего проезда домой, то засыпать по настоящему в метро или ином городском транспорте я и не имею возможности.
Мысли как птицы...

Я.В.А.
23 марта 2010


Рецензии