Когда я смотрела на море...

Когда я смотрела на море, на то самое бесконечное бескрайнее пространство, мне становилось очень страшно. Там где стиралась грань между волнами и небом, переходя от одного в другое так, словно не было конца и не было начала, от этого внутри всё замирало, переставало ощущать близость берега, что был за спиной, не слышны были визги, всплески, купающихся рядом, а только, словно замершая в ожидании неизвестного будущего тишина, будущего, которое так жалко упустить, и которое от чего то так сложно потратить, на что то нужное. Хотя под словом нужное стоит понять кому это нужно. Тебе или тем, кто окружает тебя, следует аккуратно отделить желток от белка и взвесить, на сколько это было мастерски проделано, а это не так уж сложно, даже новичку, и понять чьё же мнение движет вами, ваше или желток не так уж хорошо отделён от белка, а даже наоборот белок слился с желтком, но даже с этим не стоит смиряться, ведь можно попробовать приготовить какое-нибудь не менее вкусное блюдо, начать всё с начала, а точнее продолжить начатое не пожалев о том самом не очень хорошем начале.
Так же как меня пугает моё будущее, а оно меня всегда пугает, так же меня пугает море. Море или вода, которая может быть и не солёной, просто у которой нет берегов, берегов, границ, которые так хочется всё время видеть, словно ориентир, что мне туда, что если буду тонуть, меня увидят и спасут. Хочется отпустить это чувство и дать себе свободу, ведь свободен тот кто разрешает себе быть таковым. Я пытаюсь разрешить себе плыть по волнам, не стараться ставить каких то границ и критериев, не думать о будущем как о чём то, что будет либо плохо либо хорошо, и что вот в тот следующий четверг я пойду за покупками, и все остальные дни до четверга я не замечаю, а живу ожиданиями это долбанного четверга, так нельзя, стараюсь пойти на переговоры, но я такая не послушная, особенно когда просто стараюсь давать советы себе.

Я.В.А.
2010.


Рецензии