Ещё один взгляд на прекрасное полное

 Встречала маму с поезда. У одного эпилепсика случился приступ. Его сильно трясло. На сером снегу. Горлом шла кровь. Она залила всё его лицо. Одежду. Серый снег. Рядом стояло четыре быдловатых ублюдка. Они блевали и орали “вызовите скорую!”. Меня впечатлили фрагменты этой картины. Лицо эпилепсика. Захлёбывающийся кровью рот. Кровь красива. Когда её много. Мой любимый цвет. Когда из горла литрами. А не из пальца каплями. Ничего прекрасней и эстетичней нет. В начале я немного испугалась. Это был сладкий испуг. Он походил на расплавленный шоколад. Мне было приятно. Но вскоре я осознала, что общество, зная мои чувства, сочтёт меня циничной сукой с аморальными эмоциями и чёрною душой. Пришлось запрятать их в коробку. Ведь тема непонятна. Собеседников нет.


Рецензии