Господам лицемерам

 Двуличие и лицемерие правит балом. Эти лживые людишки скоро окончательно прикончат свой маленький город. Когда я иду по улицам, я не редко задыхаюсь. Задыхаюсь. Я чувствую все переплетения фальши, неприязненные чувства людей друг к другу, ненависть на пустом месте, зависть, которая провоцирует гнев. Я всё это чувствую. Я дышу этим. Это попадает мне в лёгкие и душит круче табачного дыма. Но мне почему то кажется, что город сможет за себя отомстить. Те, кто его отравляет сгниют вместе с ним. Где бы они не были, куда бы не бежали, в конечном итоге он затащит их в пропасть своими огрубевшими, худыми руками. Единственный способ от сюда выбраться это быть честным с собой и окружающими. Выползти. Отряхнуться от его пыли. От въевшейся грязи, которая заляпала одежду, оставив невыводимые следы.


Рецензии