Любовник

Я решил её убить. Вот просто проснулся и понял, что не должна она больше жить! Мучить меня, мучить других! Я освобожу этот мир от неё. Я готовился. Я мылся под горячими струями душа. Все представлял, как она будет смотреть на меня своими глазами. И умрет!
 
- Ты?- дверь открылась без лишних вопросов. Она никогда никого не боялась. И улыбалась, просто потому, что ей нравятся все люди. Тонкий шелковый халат, пушистые волосы. Она молча обнимает меня и целует на пороге своего дома.

Я опять её не убил. Я опять сошел с ума от её близости. Я не знаю, как жить дальше. Мне - всего тридцать два, у меня - красавица жена. А она - из другой жизни, хохочет и смотрит своими ведьминскими глазами. Я хочу, чтобы её не было, но она есть!!!

И я опять иду к ней, как на заклание...


Рецензии
Пардон... Но пародия!

Я решил её убить. Вот просто проснулся и понял, что не должна она больше жить! Мучить меня, мучить других! Я освобожу этот мир от неё. Я готовился. Я помылся под горячими струями душа. Потом надел чистую майку, поменял носки – с правой ноги на левую, потом подумал и нашел в углу стиральной машинки трусы. Они были не очень, но не раздеваться же я к ней иду, а убивать!
Я шел и представлял, как она будет смотреть на меня своими глазами. Но я не поддамся! Она точно сегодня умрет!

- Ты? - дверь открылась без лишних вопросов. Она никогда никого не боялась. И улыбалась, просто потому, что ей нравятся все люди, особенно мужчины. Тонкий шелковый халат, пушистые волосы. Она молча обнимает меня и целует затяжным поцелуем на пороге своего дома, слегка морща носик от запаха одеколона «Тройной», полфлакона которого я вылил на себя.
– От тебя чудно пахнет! - говорит она. – Французский парфюм?
- О да! – отвечаю я, с ужасом вспоминая, что забыл дома молоток, которым собирался убить ее.

Я опять её не убил. Я опять сошел с ума от её близости. Я не знаю, как жить дальше. Мне - всего тридцать два, у меня - красавица жена. А она - из другой жизни, хохочет и смотрит своими ведьминскими глазами. Я хочу, чтобы её не было, но она есть!!!

И я опять иду к ней, на сей раз с молотком... Но меня терзают смутные сомнения, что она выживет и сегодня…

Альф Омегин   24.03.2023 13:06     Заявить о нарушении
Сто лет не заглядывала на прозу, а тут - раз! И такой подарок!))))
Ах, Альф! Как я люблю пародии, как обожаю твои экспромты!
Спасибо, мой хороший. За подаренное настроение.
Черти когда наваяла, а перечитала своё (ну, после твоего) - забавно, оказывается.
Есть где разгуляться)))
Благодарю!)))

Алька

Алина Данилова 2   28.03.2023 23:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.