Ассамблеи - 4 мониторинг бабака гротеск

АССАМБЛЕИ – 4 (мониторинг БАБАКА)
ГРОТЕСК

http://www.proza.ru/2011/06/09/319
http://www.proza.ru/2011/06/10/1033
http://www.proza.ru/2011/06/12/652
 
После перерыва, Бабак  просмотрел   указ Петра, и после длительной паузы, произнес:
 - Господа, продолжим разбор исполнения этикета с седьмого параграфа. При исполнении предыдущих трех параграфов особых отклонений не наблюдалось, за что я выражаю коллективу глубочайшую благодарность. Дамы прелестные были умеренно  накрашены, телом никто не дубел. Молодцы!

Но тут с места поднялась Лариска – экономистка, жестом остановила речь Бабака и, после короткой паузы, спросила:
- Казимир Эдуардович, а почему вы в самый разгар вечеринки, когда приехал с поздравлениями мэр города, когда он вас хотел обнять, вдруг вырвались и убежали? Куда вы побежали? И почему? Глаза у вас, при этом, были, как у замороженного судака. За вами и Эльвира помчалась, сломя голову.

- Мы утюг забыли выключить, - вместо мужа ответила Эльвира. – Спешили и забыли.

- А чего же тогда он в женский сортир забежал, а ты на входе на стрёме стояла? А я там сидела.  Сижу  в кабинке, думаю. Слышу голос шефа. Я приподнялась. Смотрю стоит, задумчивый, как мыслитель Родена. Думаю, что он здесь делает. А он  себя за зад пощупал  и говорит…блин… нет, не могу… можно я по – англиски скажу?
 - Та говори, - выдохнул зал.
- Он сказал… он сказал: блин,  ich bin usraling
После этих иностранных слов Артемиды, все взоры обратились к переводчику, полиглоту Кириллу.

 У Кирилла лицо вытянулось, он помялся, и вяло произнес:
 - Попробую. Итак: блин - это  трансформация в русский язык немецкого выражения – «мэдхен фюр аллес», что по-русски означает – «девушка для всех», в нашем языке это междометие на букву «Б». Как бы укороченное;ich - местоимение Я; bin - соответствует русскому – ЕСТЬ; а вот последнее, идеомотическое, т.е. непереводимое с английского, примерно означающее «наложил в штаны».
-  Казимир Эдуардович, как же вы умудрились наложить в штаны в женском туалете, хоть бы уже в мужском. Вы что, не знали где мужской туалет? – спросил промоутер Паша, от которого пахло соленой сельдью

 - В том – то и дело, -  пробормотал Бабак, - мы же арендовали  незнакомый нам банкетный зал. А параграф шестой указа гласит:  «В гости придя, с расположением дома ознакомься заранее на легкую голову, особенно отметив расположение клозетов, а сведения эти  в ту часть разума положи, коя винищу менее других подвластна».

- Так вы что, - зашумели в зале, - не в ту часть разума положили расположение клозетов?

   - Да нет, - занервничал Бабак, - у меня времени не было исполнять шестой параграф и я, руководствуясь девятым, который гласит: « Ежели меры не знаешь, на друга положись, оный страж поболее государственных бдений имеет» Ну, я другу и поручил выполнить шестой параграф. Вон Василию и поручил, а он как начальство подъехало « телом задубел», а перед этим, нарушая параграф  седьмой, где сказано: «Яства употребляй умеренно, дабы брюхом отяжелевшим  препятствия танцам не иметь», яств чрезмерно употребил и брюхом отяжелевшим в танце с вами, кстати, Артемида Ксенофонтовна, зажигал. А когда меня прихватило, он забыл, где мужской клозет. Вот Эльвира меня и пристроила в женский. Она не только жена, но и настоящий друг.

    - А чего же вы тогда только через два часа появились? - спросил с места старший супервайзер Никитин.
- Я же сказала – утюг.
- Какой утюг, - махнул рукой Бабак, - я в женскую забежал, но уже было поздно. Пришлось домой ехать. Господа, - воспользовавшись паузой, - поднялась  руководитель криэйторской группы по фамилии Бублик. Она и вправду напоминала бублик: у нее было все круглое – и голова, и мощный бюст и все остальное. Остальное было особенно круглым, круглее  не бывает. – Господа, - Бублик поправило круглую прическу, - Казимир Эдуардович, у меня вопрос: обслуживающий персонал изучал указ?

- А как же!
-Тогда почему не выполнен параграф десять, гласящий: « Упитых складывать бережно, дабы не повредить, и не мешали бы танцам. Складывать отдельно, пол соблюдая, иначе при пробуждении конфуза не избежать».

 - Так почему  меня сложили рядом с недавно работающим негром Арчибальдом. Почему пол не соблюли?
- Подумаешь, пол не соблюли, - с места выкрикнул промоутер ПАША, - меня вон в подсобке вообще в открытую бочку с селедкой положили, вниз головой.
- Да, но у нас с Арчибальдом конфуз вышел, не удалось избежать.
- Арчибальд, сами знаете , работает у нас три месяца, - начал пояснять Качевари, - и все эти три месяца он позиционировал себя, как импотент.
 - А каким образом он это позиционировал? -  Бублик тряхнула бюстом.
- Ну, рассказывал, что на родине в наказание за пьянство  три месяца просидел на дереве,в результате  у него перестал фурыкать.
 - У вас же не пьют, - попросил Арчибальда встать Бабак.
 - Я в университете Лумумбы научилася, - объяснил  Арчибальд.
 - А как же конфуз с госпожой Бублик вышел?
 -  Это не конфуз, это любовь. Я глаза  продрал, смотрю публик лежит, ко мне этим,ну, этим,что большое, сильно  круглим –  и во мне проснулся лев.

 -  Казимир Эдуардович, - вмешался Качевари, - куда складывать места уже не было.Ну, Пашу мы в подсобку отнесли, а Бублика...
 - Я не склоняюсь, Бублик я.., - перебилаи его пострадавшая от Арчибальда
 - Ну да, госпожу  Бублик, она больше центнера тянет, поди потаскай, рядом с этим определили, - он жестом указал на негра. С импотентом - какой конфуз, подумали.
 - Тоже мне, Бублик наконец –то девственность потеряла – на весь зал хохотнула Лариска  -  экономистка.
 - Девственность – не девственность,пусть теперь женится. – Арчибапльд в знак согласия  пустился в пляс, исполняя брачный танец зулусов. Он тряс задом, выполнял дикие прыжки и гортанно кричал.

 - Господа, - прервал его крик Бабак, - я поздравляю вас с проведением первой в нашей организации ассамблеи Петра Великого и хочу отметить, что, несмотря на издержки, одну заповедь императора вы выполнили полностью и четко, он поднялся и начал читать:
 - Пункт восьмой. Зелье же пить в волю, понеже ноги держат. Буде откажут – пить сидя. Лежащему не подносить – дабы не захлебнулся, хотя бы и просил. Захлебнувшемуся слава! Ибо сия смерть на Руси издревле почетна есть.
                КОНЕЦ


Рецензии
Игорь!
Обоссаться можно, ежели с непривычки
читать)))!!!
ОбАЛДЕННОЕ ЧТЕНИЕ!
Владимир

Владимир Хвостов   02.01.2013 20:12     Заявить о нарушении
Володя" Надеюсь, ты этого не сделаешь?

Игорь Иванов 7   06.01.2013 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.