***

Забыть тебя, убить любовь…
Да, я смогу, мне хватит сил:
Еще раз вспомнить тот поток жестоких слов,
Которым ты меня так щедро одарил.
Мир тесен, и любви в нем места нет.
Как жаль, я это поздно осознала.
Не смог связать нас даже Internet,
А я мечтала, чтоб любовь связала.
И встреч теперь я не ищу с тобой,
В них смысла нет – ты занят кем-то.
Я знала все, но разум был слепой
И видеть не хотел. И лишь с того момента…
Да что там говорить –
Все в прошлом, все забыто, все иное.
Лишь снов моих неведомая нить
Плетет силки, в которых я с тобою,
Где ты один и я одна,
И неземная тишина,
Где не нуждаются в словах,
Где все читается в глазах.
Тот мир – мои забытые мечты,
Но сожжены давно уже мосты.
Последнее «прощай» тебе я не скажу –
В который раз уже пыталась.
Я лишь печальным взглядом провожу
Все недомолвки, что у нас остались.


Рецензии