Заповедь Мудрости

Всю жизнь учиться мало.
Надо признавать свои ошибки
И исправлять их вовремя.
Тогда не будешь ты глупцом,
Пусть даже не имеешь ты диплома.


Рецензии
Не знаю я закона Ома,
О том не выдали диплома,
Но ведаю, что смертен человек,
Не остановит он времени бег...

Действительно. В нынешние времена наличие диплома не даёт шансов на успех. Будь ты хоть семь пядей во лбу, но твоих заслуг неимут...

У меня два диплома о высшем образовании, но это не дает мне привилегий у работодателя. По первому образованию я учитель, но что это дает? Прибавку к зарплате? Нет... Тогда что? Возможность понимать мир чуточку лучше? Наверное, да. Относительно прошлого это так. Когда я учусь, то мое сознание расширяется (пропорционально) вместе с горизонтом знаний. Это хорошо. Но надо еще и уметь применять эти знания. Тогда эфект гораздо лучше. Но если я создам такое, что поможет другим в профессии и в жизни, то это будет мудростью.

Так думаю...

С уважением.

Сергей Вшивцев   03.07.2011 20:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.