Другие мысли Монологи

Вот едешь в метро,идешь по улице,сидишь в кофейне,стоишь в пробке...Вокруг тьма людей. Разных. Других.Не таких как  ты. И ведь каждый из них о чем то думает. Вы когда-нибудь задумывались об их мыслях?Об их проблемах?Порой они фатальны,порой это просто детские забавы...Порой это любовь,порой разлука.В этих людях можно узнать многих...Очень многих...

Первый:
****ец,сессия на носу.А хвостов то сколько.....Надо разруливать!!!Полюбому....Блять,родители узнают-убьют!!!!!Что же делать???Что же делать???Интересно а Генык взятки берет?Хм!Надо попробывать...только как?Бляяяяя.....За что мне такие проблемы в мои то 20 лет???????
Второй:
Мне 42 года.Я добился много. Мне завидуют. У меня есть власть...Но это ли мне надо? У меня нет ни семьи.Ни детей. Кто будет вместо меня правит всей этой махиной которую я создал?Кто??Я ведь не циник.Я просто хочу нормальных отношений. Не ради моих денег...Ради меня...
Третья:
Вранье что девушка в 33 уже никому не нужна?!Я нужна. Ведь правда?Действительно,а кому нужна я?Все мужики только и делают что смотрят на ноги и сиськи!Им только это и нужно!Секс!Единственное о чем они думают!!!Черт,а я ведь просто хочу любви......Оу,он играет ключами от мерседеса...Да и кольца вроде нет...А глаза какие.....
Четвертый:
Блин,трудно было сегодня.Две смены...Но это стоило того...Прийти домой и увидеть эти счастливые глаза...Которые своими нежными голосками скажут:"Мааааааам,папа вернулся".Ради этих глаз я готов на всё...
Пятая:
Ну что?Ну что он нашел в этой дуре?????Она же как кукла...С ней даже поговорить не о чем!!!!Блять,я же его так люблю!!!Ну за что?????ЗА ЧТО МНЕ ЭТО???????А я ведь была готова на всё!!!!!!!
Шестой:
Бляяяя,как это было круто.Над к ней ещё раз приехать и хватит.Семь палок за ночь,как она выдержала?****ец просто.А вобше может ну её нахуй?Пойду сегодня в клуб,цепану какую-то дуру и с ней позажигаю?Бля....дилема......


Рецензии