На остановке

Сколько, всё-таки, на свете людей интересных!
Сегодня стою на остановке, жду троллейбус. Троллейбуса всё нет, зато на остановке временно проживает супружеская чета бомжей. Я с ними и зазнакомился, точнее они со мной. Стою себе, значит, объявления читаю, и тут подходит ко мне девушка Людмила (как потом оказалось) и просит дать огоньку и семь рублей на пиво.
Огоньку у меня при всём желании нет, а семи рублей жалко, о чём честно Людмиле и заявил.
Девушка Людмила изумилась на тот счёт, что в жизни людей не встречала, которым семи рублей жалко, и принялась знакомиться. Я пообещал не спрашивать, почему они на остановке живут, а она пообещала больше семи рублей у меня не просить. Зато хорошо поговорили о погоде, пришли к выводу, что чёрные замшевые сапожки, что на ней (с бахромой) при дожде нифига не годятся, а потом перешли на меня. Выяснили, где я преподаю, что преподаю, а затем девушка Людмила попросила повлиять на её мужа. Он, оказывается, пьёт!
Тут муж проснулся и заревел:
- Не позорь меня перед людьми! - и снова упал в забытьи.
У нас ещё оставалась куча интересных тем, но тут как раз пришёл мой троллейбус. Пришлось спешно прощаться. По разные стороны турникета мы наговорили друг другу разных приятных слов, после чего двери захлопнулись, и троллейбус увёз меня в неведомую даль за целых пять остановок.
Я ехал, норовя улететь вперёд при торможениях и вжимаясь рюкзаком в спинку сидения при резвом старте. Интересные люди остались позади, на конечной остановке 77-го троллейбуса. Наверное, они останутся там ещё долго: может, до вечера, а может даже и до завтра. Если вы увидите их – передавайте от меня привет.


Рецензии