11. 06-12. 06

сударь, мне больно смотреть на вас.
кажется, в моем правом лёгком
сотни волшебников прочитали блока,
и бегают в поисках своей незнакомки.

Душа моя утонула этой ночью в шампанском и водке «Beluga» за 1500 российских хрустящих купюр, твоя же блуждала в тумане сигаретного дыма от Parlament light. Ты забыл рассказать мне: что делать, когда словами что-то ломают внутри; и скрип такой страшный при одной мысли о тебе, как будто поезд в метро пытается затормозить со всей скорости. Знаешь ли, наверное, в соревнованиях по одиночеству мы бы разделили с тобой гран-при. И уже вроде не логично говорить, что у меня всё отлично. Нам с тобой много времени не надо. Руки колкой дрожью по моей спине. Прокуренный голос и привкус шоколадки с изюмом и орехами. Твои серьёзные разговоры и обещания на удивление прочно засели в моей голове.
Раньше как-то и холодом умела согреться, и моё «внутри» было довольно. Но почувствовав рядом тебя, как будто проснулось и начало глухо стучать в хворосте рёбер, пытаясь мне что-то сказать. От этого красным пионом злость  вперемешку с нежностью от твоих слов и дыхания на шее. Я уже три дня чувствую тихое, мягкое бешенство лишь от того, что ты понимаешь всё. Ещё не знаю, стоит ли жалеть о нашей встрече, но сегодня я, например, проснулась от того, что вспомнила, как ты обнимаешь мои плечи.
Почему я так легко сдалась тебе? Просто уже слишком давно никто не говорил мне слов, от которых бы сводило до мочек уха.
Такое странное чувство внутри, как будто всё выжжено, я даже тут недавно зареклась, что лучше я буду есть яблоки и пить зелёный чай, чем валяться пьяной и клясться всеми Богами, что моё сердце принадлежит одному человеку. Такого не бывает.

Ночью ты выходил на улицу из комнаты еле слышно, хочешь, я могу сыграть с тобой в прятки так, что ты меня больше никогда не увидишь?


Рецензии