Разные птицы

Мы – разные птицы.
Мы – странные птицы.
Теперь уже можно об этом сказать.
И мне не дано никогда приземлиться,
А ты не умеешь летать...
Т. Дольникова,  «Разные птицы»

Чем выше взлетаешь, тем больнее падать. Не так ли?

Мое падение было столь же сокрушительным, что и взлет. Моя встреча с тобой произошла так же внезапно, как и расставание. Ты рядом, но уже не в моем сердце. И не в моих мыслях. Возможно, мы еще будем вместе. А возможно, мы потеряли друг друга навсегда.

Я узнала тебя случайно, в общих стенах. Общительного, улыбающегося. Казалось, все в тебе притягивало и заставляло радоваться вместе с тобой. Мы ведь быстро нашли общий язык, не правда ли? И ведь никто тогда не стал для нас помехой. Тогда... но не сейчас.

Проводить свое, казалось бы, драгоценное время с тобой я могла без затруднений. Только позови – и я приду. Только напиши – и сможешь меня увидеть. Да и ты всегда являлся ко мне в трудные минуты моей жизни. Словно читая мои мысли, словно понимая и поддерживая каждое мое желание. Свет в окошке, вечный позитив – вот кем ты для меня был.

Забыв о времени, мы болтали и делились переживаниями. Забыв об обязанностях, мы провожали закаты. И я, забыв о том, что и месяц со дня нашего знакомства не прошел, считала тебя самым лучшим человеком на Земле. И ты, ты тоже был солидарен со мной.

Я помню твое самое первое письмо мне. «Солнце не должно плакать. Ты прекрасна.» Я ожила после этих слов, я вдохнула твою любовь и начала жить ею. Письмо за письмом, мы собрали целую коллекцию. Конечно, разве могло быть иначе? Мы же так любим друг друга. Любили...

А наши телефонные сообщения? Строча друг другу смс за смс, мы и сами не замечали, как счастливы. Такие глупые, такие смешные, я могла перечитывать их бесконечно. Ты тоже, я знаю.

Когда пришло время первых испытаний, мы ухватились друг за друга. Я так к тебе привязалась, ты и представить не можешь. Только с тобой я чувствовала надежную опору и защищенность. Ты, и никто другой, заставил меня верить в поддержку, взаимопомощь и безгранично счастливую жизнь. А как же иначе? Мы ведь два сапога пара, мы созданы друг для друга. Когда-то были, еще недавно...

Тысяча совместных прогулок. Тысяча объятий. Тысяча совместных часов. Миллион бредовых идей. Миллиард одинаковых мыслей, сказанных практически одновременно. Несчитанное количество рассказанных друг другу историй. Как же я обожала твои уши, и как же ты любил мои слова. Казалось, нам не дано упустить этого. Это с нами навечно, казалось.

«Мы эхо. Мы долгое эхо друг друга...» - наши слова. А сколько еще таких песен, в которых мы растворялись, забыв обо всем. Мы ведь так любили вместе петь. А еще вместе смеяться с наших нескладных голосов. Потом танцевать, припрыгивать – и снова смеяться. Вместе гадать, вместе пить кофе – это все являлось нашей прерогативой. Такой забавной, такой счастливой.

Я никогда не забуду наше лето. Моя компания – твоя компания. Моя радость – твоя радость. Мое аниме – твое аниме. Я всем с тобой делилась, не замечая, как тебе это нравилось. Никогда не забуду нашего похода на озеро. Как мы резво переплыли на противоположный берег. Незатейливо стрельнув по сигаретке, мы геройски шествовали по покоренному бережку. Собрав силы в кулак, мы смело поплыли обратно. Мы были с тобой героями, согласись.

Мы ринулись в бой по новой, покорять новые вершины и приобретать новый опыт. Но перед этим, без доли сомнений, мы признались друг другу в любви. Ты сказал мне это первый, а я была поражена твоей искренностью. Естественно, я ответила взаимностью. Разве могло быть иначе? Я же так безумно любила тебя.

Мы, кто перенес так много за столь короткий срок. Мы, безумно родственные души. Мы, готовые помогать ближнему, вместе.  Мы, побывавшие в тысяче каламбурах и веселых ситуациях. Мы...

Жизнь подкидывает суровые испытания порой. Расставляет приоритеты совсем не так, как хотелось бы нам, простым смертным. И ведь мы с тобой уверенно считали, что все нам по-прежнему отлично удается. Ну как же может быть иначе? Как мы можем быть в чем-то разными? Неужели между нами возникнет трение из-за шуток и глупостей судьбы? Да ни коем образом такого быть не может. Надо бороться за нас, нельзя опускать руки, как бы больно нам с тобой не было.

Твою заботу я никогда не забуду. Твои мудрые слова я всегда буду помнить. Тебя, милого, смышленого, доброго, я оставлю в своей памяти до конца жизни. Тебя, каким ты был. Каким я тебя полюбила. Только таким.

Я совсем забыла, как порой жестока бывает жизнь. Забыла, потому что высоко взлетела. И я знаю, тебе тоже падать было очень больно. Как и мне. Мы слишком сильно увлеклись игрой. Мы слишком мало делали для того, чтобы все было по-прежнему хорошо. Мы разошлись во взглядах столь же быстро, как и сошлись. Мы расстались с тобой столь же внезапно, как и воссоединились.

Правда, жаль? И мне тоже, безумно. За моим разочарованием слез не было. За моим решением не было неуверенности. За твоими слезами была ложь. За твоим раскаянием стояла совесть.

Пока жив человек, жива и вера. Пока человек верит, он живет. Я и верю. Верю, что когда-нибудь мы все восстановим. Верю, что мы, изливая друг другу душу, будем смеяться над этой нелепой обыденностью. Верю, что я искренне этого захочу. Только теоретически мне с тобой по пути, ты знаешь. А пока...

Люблю ли я тебя до сих пор? Трудно сказать. Того тебя я любила, люблю и всегда буду любить. Прошлого не вернуть, знаю. А любить тебя таким, каким ты являешься сейчас, у меня нет сил. И если только ты все поймешь, мы сможем быть вместе.

Я за все тебя простила. За все, за что только можно. И ты прости меня, если что. Я не виновата и ты тоже. Возможно, нам просто не по пути. Возможно, мы с тобой просто сбились с единственно верного.

Мы очень непохожие, как оказалось.

Странным образом оказавшись вместе, мы заставили мир содрогнуться.

Я строю себе заоблачные замки и мечты.

Ты – желаешь всегда и во всем жить только настоящим.

Прости, мой любезный друг. Мы просто разные птицы.

 

14.02.07
by fruit basket
(a. chebalova)


Рецензии