Вид на Фудзи

Название: Вид на Фудзи
Автор(ы): Patanatom
Бета-ридер(ы): в активном поиске
Жанр: Романтика, сказка.
Рейтинг: R
Размер:Vignette
Предупреждение: если есть.
Примечание: Надежды автора на светлое будущее
Статус: закончен
Описание: История о двух Кицуне попавших в водоворот событий в Японии.
1.

Было холодно, пар причудливым узором срывался с губ, стоило ему только выдохнуть непривычно холодный воздух. Вокруг сидели люди, точно такие же, как и он – замёрзшие, одиноко-сгорбившиеся, некоторые о чём-то переговаривались, другие окоченевшими пальцами наполняли Сеть своими воспоминаниями, переживаниями, надеждой на лучшее. Несколько отрешённый от остальных, он вновь услышал обрывки фраз: «Фукусима…», «..взрыв», «катастрофа»., в голове нудным червём засела мысль непонятная ему самому, скользкая и неприятная на ощупь. В окна спортивного зала проник лучик солнца – нежданный гость, не правда ли?
- Возьми, - в руках приютилась горячая чашка чая, странно всё же, многие люди приехали сюда, чтобы помочь им и всё же смотрят на них, не понимая, как можно оставаться спокойными? Разный менталитет ли тому причиной? Мировоззрение? Культура?
Или всё то, что происходит в мире, пугает людей, заставляет задуматься над смыслом их жизней, но так его и, не поняв, они могут лишь страшиться завтрашнего дня.
2.
На тёмной земле сидел плюшевый медвежонок, забытой хозяйкой в спешке, в слезах покидавшей свой дом, теперь разрушенный, затоплённый ещё долго не сможет вернуться туда маленький дух счастья.
3.
Прибой шумел, утихая, когда он очнулся от тяжёлой полудрёмы - забытья, один, никого не было поблизости. Стряхнув с себя холодные капли воды, он дотронулся розовым язычком до перебитой лапки. В небе громко плача, летела такая же одинокая Журушка. Повернув голову к только ему слышному гулу в вдалеке, Бьякко осторожно подкрался к лесу, убедившись, что всё кругом угрюмо замерло в тиши вечера, отправился на поиски.
4.
Нежные поздние лепестки сакуры легли в ладонь, Генко успел забыть, когда в последний раз люди приходили любоваться цветением сакуры. Много лет прошло с тех пор, как Рыба-Кот решил повеселиться, Япония, словно ушедшие вглубь веков Ками, поднялась из руин и снова зацвела прекрасными, но столь недолговечными цветами (может они действительно души ушедших?). Почему – то вспомнились слова Идзанаги, да, он прав, ничто не вечно, ни боги, ни люди, ни сам мир, но смерть каждого из них рождает новое светлое такое по-детски наивное.
5.
Белые гребешки вздымались вверх и плавно упускались, мирно спит Рыба-Кот, вид на матушку Фудзи, освещённую заходящим солнцем, завораживал, гипнотизируя его.
- Генко-кун?
- Да, Бьякко-сама, - на рукав кимоно лёг узорчатой нитью дракон, вот и закончился их путь.
Две лисы, чёрная и белая ещё некоторое время любовались закатом, а после по лунной дорожке отправились куда-то.
Прозрачно розовый цветок бабочкой опустился на нетронутую гладь воды.


Рецензии