Пого для кобры

Меня не было,в общем,не долго -
Но как я скучал...

Расскажи мне про 27 лилий
На черном снегу...
Рок-концерты в тисках МВД -
Завершенье начал.
Наше пого для кобры -
След Бога средь
Грязных лагун.





Меня не было,в общем,не долго -
Но как я скучал...

Расскажи мне,какие цветы
Заплетали в венок
В сновидениях прошлых мы.Волга -
Как прежний причал.
Лета - лета река...Все мосты -
Путь за
Тайны порог.





Меня не было,в общем,не долго -
Но как я скучал...

В танце призрачных лезвий -
Зарождается новая быль...
Пыль,как жизни отрезок,
Словно сахар в космический чай... -
Просто,не отпускай
Мою руку средь бойни
Судьбы.


Рецензии
Порой секунды кажутся годами,когда мы в далеке от так желанных...Спасибо Тебе большое за Стихи с Надрывом,за их Сердечность!

Твоя Я.

Тамара Андреева   15.06.2011 19:15     Заявить о нарушении
Спасибо Тебе,Дорогая Тамарочка
за Твои Прекрасные Чувства и Тепло!
С Нежностью,
Твой Игорь

Игорь Щеулов   15.06.2011 20:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.