Вот это любовь. История 2

     - Ты невозможна! Ты эгоцентричная и наглая особа. Да, я злюсь. Я злюсь из-за того, что я – взрослый, умный человек позволил тебе вывести меня из равновесия. Злюсь на самого себя, что ты смогла это сделать и я в очередной раз повёлся на твои уловки. Но это был последний раз!
    
    Он бросил телефон. Раздраженный, с задетым мужским самолюбием.

    Успокоится. Забыть. Не помнить о том, что Она появилась в его жизни. Он – Мужчина, мечта практически любой девушки. Образованный, успешный, с импозантной внешностью, давно живущий с чувством внутреннего самоудовлетворения. Умеющий обходится с женщинами, хоть они ему и быстро надоедали, из-за полнейшего в нём растворения спустя малое время после знакомства.

    О, как он был тогда не прав. Как сейчас он мечтал о том, чтобы всё вернулось в привычное русло, когда единственной его проблемой было, как бы помягче сказать девушке о том, что они расстаются. Он любил женщин. Он любил их сущность. Он уходил, но всегда думал о том, чтобы даже расставание не причинило девушке боли.

    Но эта...Он не знал, что с собой делать. Как такое возможно?! Как возможно, чтобы девчонка так смогла вымотать ему нервы?! Как он позволил так собой играть?
Но чёрт побери, у него постоянно возникало желание позвонить ей. В такие моменты он ненавидел сам себя. Услышать её голос, услышать её издёвки, но переломить себя, сказав «хочу» и услышать остановку её дыхания в трубке. Она сдавалась ему. И он знал, что Она хочет его. И это было особенно сладко, брать именно над Ней верх, обладать ею, такой «кусачей» и наглой.

    Нервно нажав на педаль газа, он поехал к одной из своих милых девушек. Злость. Её нужно было выплеснуть. Бедная девушка так и не поняла, что произошло с ним в ту ночь, когда он с порога набросился на неё. После секса, от которого на её теле остались синяки и ссадины, он почувствовал облегчение. Физическое. Мужское эго было удовлетворено. Но появилось какое-то внутреннее притупление. Перед глазами всё равно стояла Она. Вернее, желание всё-таки психологически «уделать» её. Отомстить за свои чувства, как бы глупо это для него самого не звучало.

    А в этот момент на другом конце города стояла девушка и слегка улыбалась. Взяв телефон, она отправила: «я тебя люблю»

                Ответ мужчины

    Суббота, в этот день сообщений так много, что он уже не хочется их читать.Когда же они угомонятся? Это как владеть автомобилем. Как только купишь, сразу хочется продать и приобрести, что-то другое. И так без конца.Интересно, сколько должно быть безответных звонков и сообщений, что бы понять, что тебя не хотят?

    Подожди, ты же сам закрутил эти вихри, сам так хотел, чему удивляться? К тому же, вспомни, как ты сам не любишь, когда тебе не отвечают. Надо будет посмотреть, кто ж там такой настойчивый.

    Хм, от нее я такого не ожидал. «Я люблю тебя», первое впечатление от этого сообщения, было весьма странным, но это не важно. Она издевается надо мной, по-другому и быть не может. Какая любовь? Что за бред? С чего? За кого она меня держит?Ох, как она меня злит. И, что она думает, что я должен ответить на это?

    Она стоит сейчас и улыбается. Уверен, она знала, что это меня разозлит. А что же еще, она просто злит меня. Зачем? А мне же приятно, черт побери.

    Играем? Девочка решила играть по-крупному?

Ну и? Как ты поступишь? Можно просто не отвечать и улыбка на ее лице, постепенно угаснет. Вот будет весело…Нет, когда она не улыбается, в ее голову лезут всякие глупости, так не годится.
    « Я тоже люблю тебя»- «отправить»…


Рецензии
Интересная игра.)
понравилось.

Майя Ланопре   18.06.2013 22:15     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.