Миокард vs. пенсия

Поддудонив чуть больше чем обычно дури  и  угара
Так что даже от ужоса зашевелились зашелестели грозно узоры на твоем атласе
Твоя пижама мне аристократизм напоминала но а я была явно не в ажуре а в опале
Даже по уши в дерьме и по уши в тебя я бы сказала
До и после отрезок времени перемотаю т.к. готовлю отдельное пособие дурного тона
Это говорят во мне гены Тамерлана и цыганов
Между собой воюют за место через поведение мое под солнцем
На самом деле я давилась умирала от твоего непониманья
Думала ты просто фильтр для изготовления говна и мысли-импульсы твои корОтки
Но делать нечего я подчинилась-просекла что ты авторитарен
Потупила глаза молчала - это спасло как бы сработало громоотводом
Я подарила книгу "Теперь точно все съедобные грибы России"
И ты не попросил ее..ведь это не очередной мой жестяной подарок
Ведь от других дарений ты тоже смущен и не в восторге
Все время забываю-я не мужик не надо быть с тобой на равных 
Я вспоминала в метро как сушила дула на подписанный о примирении пакт
Миокарда мышца если можно применить это слово-победно-рвалась и вибрировала
На фоне этого критически-нелепо заискивал в вагоне наклеенный рекламный плакат
Государственной  программы  пенсии - не - доживу - софинансирования


Рецензии
Брависимо!Вы Маяковский В.В. интернированный в наше весёлое время!!! Прочитаю что-нибудь еще... Успехов!

Евгений Енбаев   10.11.2011 19:56     Заявить о нарушении
Ого, спасибо! чаще люди негативно-скептически к моим опусам относятся..я тоже Вас обязательно почитаю..сейчас "не открываю" - сил и времени нет..у меня еще тут на странице есть ссылка на мое жж, если интересно, там тоже зарисовочки в стихах..

Екатерина Глинская   10.11.2011 21:02   Заявить о нарушении