Миру Конец

Мне сообщили на досуге,
Что я отныне нелюбим!
Что должен жить теперь как сука,
Сгнивая заживо один.

Я вижу, что вокруг творится,
Плодятся твари день за днем…
И я средь них как прах, крупица
Тону в страданиях живьем.

Миру конец, просто миру пришел конец…

Сама природа разразилась
От этой тяжести людской.
Зубами в нас рыча, вцепилась
И тянет в бездну за собой.

Кому во чрево яд впустила,
Других чумой благодаря…
А третьих встряской наградила,
Кровавым пламенем дыша.

Миру конец, просто миру пришел конец…

Из сотен молний, треть попали,
Сжигая в пепел города.
А воды с рек повыползали,
Чтоб уподобиться морям.

Мы наплевали на планету,
Рубя деревья от корня.
Стал океан другого цвета
От грязи сброшенной туда!

Миру конец, просто миру пришел конец…

Рыдают твари, ощутили,
Что боль лишь местью можно смыть.
Земля желает, чтоб мы гнили,
Нет смысла больше нас кормить…

Все соки мы давно испили,
Сквозь шрамы на земной коре.
Остались сушь, людские гнили
И вой, несущийся извне…

Миру конец, просто миру пришел конец…

Слезами горькими планета
Рыдать заставила людей.
Не будет вскоре дня и света
Для нас, нещадных палачей!

Зачем тогда сопротивляться
И то, что было возвращать?
Гораздо легче попрощаться
И в раз себя земле придать!..
Миру конец, просто миру пришел конец…

Простился я с любовью лживой,
Смирился с тем, что вновь один…
В руках перо от серых крыльев,
Тех, что ножом с себя срубил…

Прости земля, что я родился,
Что боль тебе всю жизнь чинил.
Что рядом был, средь тварей этих…
И лишь одну всю жизнь любил…

Миру конец, просто миру пришел конец…

14.06.11


Рецензии