харакири

Узелок затянется. Столько уже узлов…
Не морских - речных едва ли, а то и ручейных
Из меня выходит плохой укротитель снов.
Из тебя – неплохой влюбленный, но ты ничейный.
Я совсем запуталась ниточки распускать,
И меня лихорадит от мысли, что дальше – хуже…
Мы, как дети, лишенные радости помечтать,
 И задравшие нос, мол, нам этого и ненужно!
Мы потеряны, милый!  По крошкам бредем домой
Как в той сказке про Гензеля  и про Гретель…
Я не верю в бога, но боже мой, боже мой!
Нас совсем уничтожило, кажется, это лето…
Ничего не попишешь.  И эшафот отменен…
Постоим над обломками правды, возьмёмся за руки.
Ты хороший – когда влюбленный, а мне поделом.
Все исчезло, и вновь вернулась вода на круги…
Рот в улыбке скривлен, но глаза не умеют врать.
Все слова,  как ножи. А можно мне харакири?
Еслиб было возможно, то я не вернулась бы вспять,
Пусть другим, но себе, как прежде, не изменили!
Мы шпионы с тобой, а это такая игра.
Так похожи и даже думаем по течению…
Я – плохой укротитель судеб, но нам пора.
Ты – хорош в увертюрах, но не в случайных решениях.
Тут похожи и там…Ох, Фрейд на нас отдохнул!
Для кого мы жили, не глубже были, не мельче?
Для меня приготовлен в конце электрический стул.
Для тебя, я надеюсь, хотя бы немного полегче...
Узелок затянется. Столько уже узлов…
Не морских - речных едва ли, а то и ручейных
Из меня выходит плохой укротитель снов.
Из тебя – неплохой влюбленный, но ты ничейный.


Рецензии
За пареньем паденье... Не мы бескрылые - мир таков.
Возвратятся ветры на круги и псы на место.
Мы, пожалуй, затем и бежим впереди быков,
Чтобы шанс иметь не дожить до конца фиесты.

Андрей Вахлаев-Высоцкий   09.12.2011 11:52     Заявить о нарушении
из одной мысли сложились безумно восхитительные строки...спасибо)

Леди Искренность   10.12.2011 00:27   Заявить о нарушении