Любовно-юмористическое

Я Вас ещё совсем не знала
Но что-то вдруг произошло
Хоть красоты в Вас было мало,
Но крышу всё - таки снесло.
День третий нашего знакомства
А я уже схожу с ума
От Вашей речи, благородства
И глубочайшего ума.
Но рядом с Вами часто очень
Она. Какой тут разговор:
Она как беленький цветочек,
А я как тухлый помидор.
Везде вы постоянно вместе,
А я одна сижу как сыч.
И это меня очень бесит,
Жаль не исправить, хоть ты хнычь.
Восьмой день нашего знакомства
И я теперь схожу с ума
И взвыть хочу от безысходства,
Ведь шансов, видимо, нема.
У вас всё мило и прекрасно,
А я не знаю как мне жить!
Увы, мои мечты напрасны
И ими только кур смешить.
И вот - последний день Вас вижу,
А Вы сидите снова с ней.
Её я просто ненавижу!
И ничего не сделать мне!
И всё закончилось позорно
Нет, не для Вас, а для меня.
Любить, конечно,не зазорно,
А это не любовь – фигня…


Рецензии
"И вот - последний день Вас вижу,
А Вы сидите снова с ней.
Её я просто ненавижу!
И ничего не сделать мне!"

Так знакомо). Про "ненавижу" я имею ввиду). Очень понравился стих....

Мира Штаркер   17.06.2011 02:43     Заявить о нарушении