Я хочу забыть все эти голоса

Я хочу забыть все эти лица,
Я хочу забыть все эти голоса.
Чтобы полуночная столица
И дороги тесной полоса
Вылечили эти голоса,
Стёрли эти замершие лица.

Чтобы прошлых рук чужих касания
Утекли от кожи как вода,
Чтобы чьи-то пыльные признания
Не звучали в недрах никогда;
Пусть теряют чёткость те года,
Что чередой конечной длились ранее.

Я выделила прошлое и щёлкнула "delete";
Тяжёлые моменты облегчила зима;
Архив мой с этих пор лишь важное хранит,
Я снегом чищу памяти надёжные дома.
Чем вместе с кем попало, самой уж лучше жить,
И чем жить с тонной прошлого,
уж лучше я сама.

31-01-10


Рецензии
Да,все верно...Только в моем случае -
от него никуда не деться,от прошлого...
Нет,оно будущему не мешает,просто - оно есть,
и его даже не тонна,его целая Вселенная...
Но раньше оно меня так же тяготило порой...
Спасибо,Лерочка!Прекрасные стихи!
Твой Игорь

Игорь Щеулов   15.06.2011 03:39     Заявить о нарушении
От него и я никуда не делась, хотя посвятила попыткам многие дни и особо напряжённые часы. Выход нашёлся один - принять прошлое и понять, насколько бесценен это груз, как многое мне даёт мой опыт. Главное - НЕ жить им, но и отбрасывать его не имеет смысла. Просто всё это прошло, что бы там иной раз не казалось...
Целая Вселенная... Опять да.
Спасибо Тебе, радужный, что уделяешь время мне.
Всегда твоя

Вэл Айронсайд   16.06.2011 02:20   Заявить о нарушении