Любовь

    Женщина поцеловала мужа на ночь и, удобно устроившись в постели, закрыла глаза. Она часто и о многом думала. Он уже заснул.
    Они встретились, когда Он был еще совсем мальчиком. И вот уже почти 33 года Они вместе. Это благодаря Ей, Он стал потрясающим Мужчиной, ведь Она была очень мудрой Женщиной. Он носил Её на руках, Он обожал Её. Они подарили друг другу и этому миру трех замечательных сыновей. Как часто Она думала о том, чтобы Их сыновья были счастливы в жизни.
     Неожиданно Она открыла глаза. Ей показалось, что в комнате было светлее, чем обычно. Она приподнялась и увидела в комнате Женщину необыкновенной красоты.
     -Кто Вы?-спросила Она.
     -Неужели Ты не узнаешь меня?
     -Я Вас никогда не видела, но, почему-то, мне кажется, что я Вас очень хорошо знаю, как будто Вы давно живете с нами.
     -Так и есть. Я-Ваша ЛЮБОВЬ.Я, действительно, давно живу с Вами и никуда не хочу уходить.
     -Но почему я никогда раньше Вас не видела?
     -А разве Ты забыла,что:"Самого главного глазами не увидишь..."
     -Тогда почему сегодня Вы сделали так, чтобы я Вас увидела?
     -Я ничего специально не делала. Просто, когда Вы спите, я всегда охраняю Ваш сон, а когда Вы просыпаетесь и уходите по своим делам, я делюсь на две половинки и ухожу охранять каждого из Вас. Именно поэтому Вы так стремитесь друг к другу, именно поэтому Вы не можете прожить друг без друга. А как только Вы оказываетесь вместе, две мои половинки соединяются. Все очень просто. Спи, моя дорогая Девочка! Тебе обязательно приснится хороший и добрый сон, я позабочусь об этом.
      -Спасибо Вам и спокойной ночи!
      Женщина закрыла глаза, а потом, чуть-чуть приоткрыв веки, осмотрела комнату. Она никого не увидела, но вся комната была заполнена бесконечным волшебным светом.
      И Женщина теперь очень хорошо знала, что это за свет. Это свет Их Любви. Их удивительной, большой и бесконечной ЛЮБВИ.
      Она погладила Его волосы и улыбнулась.
      И совершенно неожиданно Он чему-то улыбнулся во сне...
                15 октября 2009 г
          
      


Рецензии