у розовых знамен

я был на грани срыва
пыль затоптанной травы..
я был так близко,
что  казалось  ты не видишь...
смотрела мимо
выше головы
за солнца диск
и дальше
в Бога вирши..

читала их..
и узнавала день
соединяла истину
с души прозреньем..
мне ноги жгли
твоих  подкрылков  тени
в ассиметрии видимой
и опереньем

из неформально-розового
с черным ободком
плод самиздата
как ты  смехотворна!
смеяться..-   поздно
взрослым дураком
стою  без даты
памятник  топорный..

он был не прав
кто создал этот день
я  так умен..
далек от самиздата.


я знаю главное..
но как же жжется тень!
у розовых  знамен
на пыльных травах смятых..


Рецензии
Иным кажется все неуместным и розовые волосы и стиль, что колет глаз..
Иные что привыкле в рубище жить тестно и не поймут, что им дано другим быть.. И пробовать что неизвестно и непонятное любить..
И вот когда оглянешся назад и в прошлом разглядишь себя былого.. измениться твой беглый взгляд и ты поймешь, что ничего не ново..
И только грусть теперь в твоих глазах и неумение принять младую силу
Им не понять что ихнее счас уж для тебя вчера куда-то укатило..

Мне кажется порою, что все ровестницы стары.. а все, что пышить младостью земною, не предназначенные мне дары..
Пусть же тогда льнет молодое к молодому..
Пусть будет так им хорошо как было в прошлом мне инному..

Василий Лыков   08.09.2011 16:23     Заявить о нарушении
я сейчас перечитал и улыбнулся.
отличный стих получился. и Вы это оценили тоже,Василий,спасибо!
успехов личных"!
с уважением.

Марк Линн   09.09.2011 14:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.