Сердце ангела глава 9 и 10

  В пять часов вечера Влад был ещё на работе. Он помнил, что встреча с университетским приятелем назначена на шесть часов, и понимал, что в оговоренное время вряд ли успеет в кафе, где они решили встретиться и поболтать. Ему нравилось это заведение: постоянный шум был удобным фоном для ненавязчивой беседы. Поэтому он позвонил домой и попросил Асю встретиться с Игорем и привести его домой.
  Асю немного смутила эта просьба и она хотела сказать, что это не входит в её обязанности, но не стала обострять отношения. И отправилась в кафе.
  Она сразу же отыскала молодого человека, которого ей описал Влад. По-видимому, ему было не более тридцати пяти лет. Немного приземист, но не обижен мускулами, свидетельствующими о том, что или он занимается спортом, или для него физическая работа - дело привычное. На нём были тёмно-серые брюки и серый свитер с приподнятыми рукавами. Его лицо оживляли красивые серые глаза и улыбка, редко кого оставляющая равнодушным. Она подошла к столику и спросила:
  - Вы Игорь?
  - Да. А мы с Вами знакомы? - поинтересовался мужчина, с интересом рассматривая молодую женщину.
  - Нет. Но меня просил Владилен Анатольевич встретить Вас. Он сам не смог. Машина ждёт. Он просил проводить Вас к нему домой.
  - Я очень рад, что у меня такой провожатый.
  Что за фею прислал ему Влад. Маленькая, хрупкая, с огромными пронзительно-синими глазищами. В её пышных шелковистых волосах играли золотые отблески. Малышка чудо, как хороша, хотя не в его вкусе.


  Ася проводила Игоря в кабинет Влада и предложила выпить. Он сам налил себе бокал коньяка и выпил залпом. Поставив стакан, он резко привлёк к себе Асю:
  - Не будем зря терять время, малышка, пока ждём Влада. Давай как следует развлечёмся.
  - Вы не поняли....
  Она не договорила, он впился губами в её губы, прикусив её нижнюю губу зубами. Его железные тиски не выпускали. Ася запаниковала, рванулась изо всех сил, рука парня на её груди сжалась и тонкая ткань не выдержала: раздался громкий треск, мелкие пуговички её блузки брызнули в разные стороны.
  Несколько секунд он неотрывно смотрел в расширенные глаза Аси, которая от ужаса не могла выдавить из пересохшего горла ни звука.
  - Прости, малышка.... Я не хотел.... Я куплю тебе сотню таких кофточек.... - Игорь коснулся кончиками пальцев её щеки и расширенные её глаза стали ещё шире, и снова потянулся к её губам. А она упёрлась ладонями в его грудь и толкнула изо всех сил. Он упал.
  Стянув на груди кофточку руками, она вылетела из кабинета.... и натолкнулась на Влада. Она кинулась к нему и прижалась к его груди, крепко обняв за шею.
  - Ну что ты.... - несколько смущённо проговорил он, не пытаясь, однако, высвободиться из её объятий. - Я здесь и тоже очень рад тебя видеть. Всё в порядке. - Он гладил её по волосам, вспоминая, до чего же они мягкие, будто шелковистые.
  Ася всё ещё не отпускала его. Влад почувствовал нарастающее возбуждение и понял, что следует немедленно перестать обниматься с ней. Он мягко отстранил её и заглянул в глаза.
  - Что-то случилось, Асенька? Ты можешь мне рассказать?
  Она всхлипнула и по-детски тыльной стороной ладони вытерла слёзы.
  - Я испугалась....
  Он молчал, чувствуя, что что-то произошло, но не торопился расспрашивать. Сначала надо дать ей возможность прийти в себя, а уж потом задавать вопросы. Он коснулся губами её губ, и она вскрикнула от боли.
  - Что это? - спросил он, глядя на небольшую припухлость. - Кто он? Кто угодно, только не я, так?
  Он отпрянул, опасаясь, что может не удержаться, чтобы не ударить её. Влад поглядел на её губы, и она, дотронувшись до них, поморщилась, губы сильно распухли. Проклятый Игорь! Она резко вздёрнула голову, в тёмно-синих глазах загорелся гнев.
  - Ты... ты... как ты мог?... У самого не получилось и ты захотел подложить меня под это чудовище?... - она кивнула в сторону кабинета.
  И тут только он заметил на ней разорванную блузку.
  - Игорь? - глаза его метали молнии.
  - Да, твой закадычный дружок.... Он решил, что имеет на меня право.... - рыдания душили её.
  - Я придушу его.... 
  Она уже не видела, как крепко сжались губы Влада, а его брови сошлись в одну линию, что не предвещало ничего хорошего. Она была озабочена лишь тем, чтобы как можно скорее избавиться от общества этого человека. Ася стремительно взбежала по ступенькам, направляясь в свою комнату, где ощущала себя в относительной безопасности.



  Влад не вошёл, а влетел в кабинет, где Игорь преспокойно устроившись в кресле, пил коньяк.
  - Влад, дружище, как я рад тебя видеть, - поднялся он навстречу другу.
  - А вот я не очень. Что ты себе позволяешь в моём доме? Это порядочный дом, а не бордель, и к людям, здесь живущим необходимо относиться с должным уважением, - схватив друга за грудки прошипел Влад в лицо Игоря.
  - Ты имеешь ввиду ту малышку, что ты мне прислал?
  Брови Влада сошлись на переносице, губы сжались в одну твёрдую линию. Едва сдерживаясь, чтобы не врезать ему, Влад отвернулся.
  - Это не малышка, а педагог моей дочери, - зло ответил он.
  - Ты с ней спишь?
  - Это не твоё дело! Анастасия Сергеевна здесь, чтобы помочь моей дочери справиться со стрессом, связанным со смертью матери. И если, по твоей милости, я лишусь квалифицированного психолога - я тебя удушу собственными руками, - разжимая руки, всё ещё державшие Игоря за грудки, сказал Влад.
  Он не сел, а буквально упал в кресло, в отчаянии обхватив голову руками.
  - Что всё так серьёзно? - спросил, вмиг протрезвевший, Игорь.
  Влад кивнул.
  - Ну, хочешь я сам лично принесу ей свои извинения?
  - Нет!!! - вскрикнул Влад. - Я тебя на пушечный выстрел не подпущу к ней.
  - Прости, друг, - сказал Игорь. - Но я думал, что это одна из твоих девочек.
  - Игорь, ты хоть иногда думай тем, что у тебя в голове, а не в штанах? - с горечью сказал Влад.- Она что на них похожа?
  - А она, действительно, такой специалист классный, что ты так за неё держишься? Или здесь что-то другое?
  - Она и в самом деле классный специалист, у неё самые отличные рекомендательные письма от столичных клиентов. Дочка к ней сразу же привязалась, хотя она боится чужих людей. Но самое главное, - он ненадолго умолк, - это моя Асенька....
  - Что-о-о?... Та самая?... Родом из прошлого?... Та, что тебе ночами спать не даёт?... - глаза Игоря, казалось, вылезут из орбит.
  - Она.... - Влад обречённо кивнул.
  - Прости, я не знал, что всё настолько серьёзно. Я бы на твоём месте меня убил.
  - У меня есть такое желание. Но это ещё не самое страшное. Самое страшное, что Я ей наговорил, увидев её припухлые губы.... Теперь даже и не знаю, что хуже.... Если она уйдёт - я умру.... А что будет с моей малышкой?
  - Только не говори мне, что ты с ней не спишь....
  - Не сплю. Это было её условие, чтобы остаться в моём доме и помочь моей дочери. Я никогда её не обижу. В глубине души она это понимает, но Ася слишком упряма, чтобы открыто признать это.
  - Ну друг, ты пропал окончательно, если живёшь с любимой женщиной в одном доме и не спишь с ней....
  - Благополучие моей дочери мне дороже моих плотских утех. Что будет, если Ася уйдёт? Кто поможет моей дочери?
  Раздался стук в дверь, и у него в груди всё оборвалось.
  - Войдите, - сказал Влад, чувствуя, как охрип его голос, боясь увидеть на пороге Асю, собиравшуюся уходить.
   
                ------------------------- гл 10 ---------------------


  Ася залилась нездоровым румянцем и бросилась в кресло, плотно прижавшись к нему, закрыв глаза и сложив руки на груди, чтобы поразмыслить над своим дальнейшим пребыванием в этом доме. Расслабленная поза с закрытыми глазами всегда помогала ей привести мысли в порядок, если это требовалось.


  Аня хотела найти Асю и уже собиралась спуститься вниз, когда увидела, как Ася быстро-быстро поднялась по ступенькам и пробежала в свою комнату. Ася, казалось, даже и не увидела Аню. Ася плакала. Аня никогда раньше не видела, чтобы Ася плакала. Её учительница всегда говорила, что плачут только слабые люди, а сильные не плачут. Но если плачут сильные люди, значит у них горе. Ася была сильная и если она плачет, значит у неё горе.
  Но тут Аня услышала голос отца и побежала вниз. Отец был в кабинете и с кем-то ругался. Ася учила её, что подслушивать не хорошо, поэтому она пошла на кухню. Она решила, что подождёт папу там: он же должен поужинать. Но папа долго не приходил. И Аня вновь отправилась к кабинету. Подойдя к двери, она, как послушная девочка, постучала и подождала пока ей разрешат войти. Так её учили Ася и папа.
  Услышав отцовское: "Войдите", она вошла. Папа был не один: с ним был дядя Игорь, папин друг.
  - Здавствуйте, - поздоровалась Аня, стараясь быть хорошей девочкой.
  - Здравствуй, Нелли, - ответил дядя Игорь.
  - А Ася меня Аней зовёт, - сказала девочка.
  - Что ты хотела, солнышко? - спросил Влад у дочери, сажая её себе на коленки.
  - Папа, а у Аси горе.... - выдала информацию девочка.
  - Это она тебе сказала?
  - Нет.
  - А с чего ты взяла? - спросил отец, щёлкнув дочку по носу.
  - Папа, а Ася сильная или слабая? - спросил ребёнок.
  - Ну-у.... Это с какой стороны посмотреть.
  - А я знаю. Она сильная!
  - Ну и что? - не понимая к чему клонит Аня, спросил Влад.
  - А то, что когда сильные люди плачут, значит у них горе, - закончила девочка свою мысль.
  - А кто плачет? - зная ответ, сердце Влада сжалось тисками.
  - Кто, кто.... - передразнила Аня отца, - Ася плачет.... Она так быстро мимо меня пробежала, что и не заметила, что я её ищу, ищу.
  Влад вскинул глаза на Игоря. Казалось, что он сейчас бы его и придушил. Девочка этого не заметила и продолжала:
  - А Ася обещала мне сшить красивое, как у принцессы, платье ко дню моего рождения, - похвасталась Аня. - А ещё я забыла тебе сказать, что у тёти Ады ужин уже готов, а вы всё не идёте и не идёте.
  Отец отметил, что дочь начала звать домработницу не по имени, как учила её мать, а тётей Адой. В этом тоже чувствовалось Асино воспитание. А, ведь, Ася жила у них всего полтора месяца.
  Да, через две недели его дочери исполнится шесть лет.
  Они поднялись и все вместе направились в кухню ужинать. Ася к ужину не спустилась, чего раньше за ней не наблюдалось.
  - Ада, отнесите, пожалуйста, ужин в комнату Анастасии Сергеевны. Она не совсем хорошо себя чувствует, - сказал Влад.
  - Тётя Ада, я с Вами пойду. Мне Ася ещё сказку должна почитать.


  Ася всё ещё сидела в кресле, когда в дверь постучали.
  - Войдите, - сказала Ася.
  Маленький кучерявый ураганчик ворвался в комнату, и уселся у неё на коленях.
  - Ася, мы с тётей Адой принесли тебе ужин. А почему ты плакала?
  - Я не плакала, - солгала Ася.
  - А ты говорила, что обманывать не хорошо.
  - Я была расстроена, - поправилась Ася.
  - Этот маленький сорванец не захотел есть без Вас, - сказала Ада.
  - Тогда мы сейчас устроим с ней пикник, - сказала Ася.
  - А что такое пикник?- поинтересовалась девочка.
  - Это загородная прогулка на природу.
  - Но, ведь, сейчас зима.... - недоуменно развела руки в стороны девочка.- И уже почти ночь.
  - А мы устроимся здесь, - сказала Ася, расстилая на полу покрывало и ставя поднос в центре. - Присаживайся, крошка. Ада, присоединяйтесь и Вы к нам. Чем больше компания, тем веселее.
  Аде очень нравилась молодая женщина: она никогда не ставила себя выше других, как это делала Стелла; не гнушалась попить чай с работниками на кухне, и очень привязалась к девочке, дочке хозяина.
  Они расположились на полу и весело болтая, принялись ужинать. Они весело хохотали, когда открылась дверь и на пороге появился Влад, недоумённо уставившийся на троицу на полу.
  - Что здесь происходит? И что вы тут делаете? Аля, ты думаешь ужинать? - проговорил Влад в наступившей тишине.
  - Папочка, а у нас пикник и мы уже поужинали.
  - Анастасия Сергеевна, я хотел бы с Вами переговорить.
  - Это срочно или дело терпит до завтра? - поинтересовалась молодая женщина.
  - Терпит до завтра.... - стушевался он. Значит до завтра она всё-таки останется.
  - Тогда мы сейчас поможем Аде здесь всё быстренько убрать и пойдём готовиться ко сну, и читать вечернюю сказку, - сказала Ася, ловко составляя тарелки на поднос.
  - Не беспокойтесь, Анастасия Сергеевна, я сама всё уберу, - засуетилась Ада.
  - Ай-йя-ай, как не стыдно, - покачала головой Ася, - мы все вместе ужинали, а убирать Вам одной?
  Аня тоже кинулась помогать женщинам. Владу стало неловко оттого, что нарушил своим приходом такую идиллию. В этот момент Ася и Аня потянулись за одной тарелкой и стукнулись лбами.
  - Ой, - вскрикнула девочка, почесав свой лобик. Влад хотел кинуться к дочери, чтоб успокоить. Но Ася его опередила:
  - Ну-ка, давай ещё раз боднёмся?
  - А зачем? - недоумевала девочка. - Больно, ведь!
  - А затем, чтобы мы не поругались, - пояснила Ася. - И бодаться мы будем не сильно, а понарошку.
  Она прикоснулась осторожно своим лбом к лобику девчушки, слегка надавив и покачав головой, отчего её золотые локоны запрыгали, как пружинки. Девочка приняла игру и в точности повторила её движение, теперь запрыгали чёрные кудряшки. Влад задохнулся от восторга, настолько потрясающе выглядела эта картина. Его девчонки захохотали и повалились на ковёр, причём Аня оседлала Асю и провозгласила:
  - Я победила!
  - Победила, победила. А теперь, милая барышня, отправляйтесь в ванную.
  Ада уже успела всё убрать и удалиться, девочка тоже мигом умчалась в свою комнату.
  - Я сожалею.... - начал он.
  - А уж как я сожалею. - оборвала его Ася.
  Она не успела даже ахнуть, когда его пальцы впились в руку, а другая легла на талию, он сильно притянул её к себе. Она не могла оторвать взгляд от этих рук, от этих пальцев. Она вспомнила, как эти же пальцы сжимали её горло. Ася подняла руки, чтобы оттолкнуть его,  но лишь её пальцы впились в тонкую ткань рубашки. Его губы замерли на опасно близком расстоянии от её собственных.
  - Ты не хочешь, чтобы я тебя поцеловал?
  Она повела плечами и напряглась. Ася ощутила на губах его горячее дыхание, исходивший от него аромат дорогого парфюма и тонула в глубине его пронзительных голубых глаз.
  - Асенька, - сказал он с придыханием, - будь честной хотя бы перед собой. Ты не можешь не признать то, что происходит между нами. Поэтому ты злишься. Ты ко мне ничего не чувствуешь? Ты грубишь мне, чтобы побороть нахлынувшие чувства?
  - Почему бы тебе не оставить меня в покое? - жестко произнесла она.
  Он поморщился как от удара и отпрянул.
  - Разумеется.... У нас, ведь, чисто деловые отношения, - произнёс он ледяным тоном и поспешил уйти.
  Она, как завороженная, не могла оторвать взгляда от сильной фигуры. Она, глядя вслед, едва не рассплакалась. Ася теряла голву от его взгляда, от звука его голоса, но боялась признаться в этом. Она вновь боялась ошибиться.



  Его звали Сергей. Они учились с Асей в одном институте, но на разных факультетах.
  Сентябрьское солнце светило из-за хмурых туч. Земля задыхалась от влаги. По склону холма, медленно, позвякивая вёдрами, шли ребята и девчата - собирали картошку. Ещё вчера они вопили от радости, узнав о поездке в подшефный колхоз. Но сегодня, после первой сотни метров, пройденной по вязкому полю, настроение резко упало. Полоса казалась бесконечной, картошка нескончаемой, а день ещё только начинался. Ребята уселись верхом на вёдра и устроили перекур.
  - Мальчики, кончайте перекур, - к ним подошла девушка с рыжими косичками и необыкновенными глазами красивого фиалкового цвета.
  - А это кто же у нас такой патриотичный? - осведомился он, засовывая руки в карманы и изучая её с пристрастием, которому позавидовал бы любой сыщик.
  Сергей был высоким, худощавым, но не тощим. У него были светло-русые волосы и серо-голубые глаза. Над верхней губой небольшие усики. Его можно было бы назвать красивым, но глаза были холоднее льда, но именно в них был сосредоточен источник его силы.
  Он давно наблюдал за Настей, рыжеволосой симпатичной девушкой. Недостатка в женском внимании у него не было, но его влекло к этой загадочной девушке, которая грызла гранит науки с упорством, которому мог бы позавидовать любой. На курсе поговаривали, что у неё парень погиб, что она очень переживала и поэтому находила утешение в учёбе.
  - А это наш комсорг голос подаёт, - поддразнивали ребята.
  - Мальчики, сколько бы вы ни сидели, а делянку всё-равно сегодня надо закончить, иначе никакой дискотеки не будет. Так сказали на планёрке.
  Этот аргумент подействовал быстрее и все вновь принялись за работу.
  ....На дискотеке Сергей всё-таки решился пригласить девушку на танец, чем нимало удивил своих подружек.
  Ему понравилось танцевать с ней, обнимать её. Было в ней что-то таинственное, загадочное, что ему захотелось разгадать эту загадку. От неё пахло ванилью и земляникой.
  С того дня Сергей начал ухаживать за Настей: дарил цветы, приглашал в кино и не упускал момента обратиться к ней за помощью.
  Настя чувствовала себя предательницей по отношению к Дэну. Сергей пробудил в ней противоречивые чувства: она не доверяла этому симпатичному, легко увлекающемуся парню и одновременно он пробудил в ней страстное желание, как только прижал её к себе и она почувствовала его напряженную плоть, когда танцевала с ним.
  Он был обаятелен и сексуален, и Ася чувствовала себя при нём робеющей школьницей. После гибели Дэна она даже не думала о других мужчинах и ощущала острое чувство вины. Как удалось ему без особых усилий разжечь в ней желание? Она хотела его и эта мысль не давала ей покоя, и сводила с ума. Но к близким отношениям она не была готова.
  Проходила ночь за ночью. Он спал в одной постели с ней, и она прижималась к нему во сне, шепча имя Дэна, а он не смел к ней прикоснуться. Однако постепенно такое положение дел перестало удовлетворять его. Настя была рядом, но не принадлежала ему. Он желал её, но не  мог сдерживаться до бесконечности.
  - Ты уходишь? - спросила она. - Разве ты не останешься?
  Повернувшись, он произнёс ровным голосом:
  - Я бы с радостью остался и провёл с тобой и эту ночь, и все остальные. Но мне мало просто лежать с тобой.
  Она в упор смотрела на него: густые светлые волосы, руки мускулистые, но не чрезмерно. Она сравнивала их с другими руками. Тело было чистое и почти не покрыто волосами, только небольшой перевёрнутый треугольник вьющихся волос, таких же светлых, как и на голове, располагался на груди и опускался почти до пупка.
  Сергей внимательно посмотрел на неё и потом, обхватив руками её лицо и приподняв его, он нежно её поцеловал....
  ....Ася вскрикнула от лёгкой боли, которая тут же сменилась блаженством, когда он резко вошёл в неё. Он был таким нежным, таким ласковым, таким понимающим. Ася отдавалась его ласкам, не думая ни о чём, не контролируя своих эмоций. Он двигался в ней ритмичными толчками, не забывая целовать её лицо, шею, ласкать её грудь. Они почти одновременно достигли пика наслаждения, и оба в изнеможении раскинулись на кровати. Она протянула руку и погладила его по груди.
  - Спасибо.... - прошептала она.
  - Нет, это тебе спасибо, - ответил он, всё ещё тяжело дыша. - И зачем только я так долго ждал?
  - У меня такое ощущение, будто я пробежала марафон....
  - Возможно, ты не поверишь, - негромко рассмеялся он, - но у меня такое же чувство.


  Был у Сергея друг закадычный Семён, которого все называли - Сэм. Ему тоже нравилась Настя, но он не мог идти наперекор другу, поэтому просто подружился с этой замечательной солнечной девушкой. Настя отвечала Сэму самой честной искренней дружбой.
  Он славный парень. На него в трудную минуту всегда можно опереться и в прямом, и в переносном смысле. Настя это поняла, когда он оказался рядом в нужный момент.
  Настя пришла из института раньше, чем обычно: одной пары у них не было. Она решила, что самое время начать подготовку к сессии. Она кинулась искать книгу, но не нашла. Вспомнив, что отдала её Сергею, она решила подняться на этаж к мальчикам. Все они жили в одном общежитии, но на разных этажах.
  Сергей давно предлагал ей посетить его комнату, но она не могла решиться подняться на этаж к ребятам. Комнаты были все одинаковые и когда он рассказывал расположение мебели в комнате, она живо себе всё могла представить.
  Из комнаты доносился громкий разговор и смех, слышались женские голоса: очевидно, к Сэму зашла подружка. Она робко постучала. Дверь открыл Сэм.
  Напротив двери стояло кресло и именно к нему был прикован взгляд Аси. В кресле сидел Сергей, на коленях которого сидела полуголая девица, на талии которой покоилась рука Сергея. То, чем они занимались не вызывало сомнения.
  С появлением Насти повисла тишина.
  Сэм не мог оторвать от неё глаз, очарованный девушкой, он будто врос в землю. Она прекрасна: на ней была чёрная коротенькая кожанная юбка и белая блузка, в вырезе которой видна лощинка меж грудями, сводившая его с ума. А её рыжие кудряшки?!
  Она была в шоке. Об этом свидетельствовало внезапно побледневшее хорошенькое личико, её глаза, из которых готовы были брызнуть слёзы.
  Сергей открыл глаза и вздрогнул. На пороге комнаты стояла ОНА. Девушка ничего не говорила, но он заметил, что её глаза были устремлены на него. Он не заметил, как отпрянул его друг, как будто был удивлён или напуган. Все в ожидании смотрели на неё, и у него не было времени удивляться их странному поведению.
  - Мне нужна книга, что я тебе давала, - на удивление твёрдым голосом, обращаясь к Сергею, сказала Ася. - Не трудись, я сама возьму. - Направляясь к книжному шкафу, скорее разговаривала с собой, а не с ним, девушка.
  Она нашла нужную ей книгу и направилась к выходу.
  Оцепенение спало, и Сергей пытался встать, но не расчитал, что у него на коленях сидит девушка, поэтому тут же рухнул обратно в кресло.
  На пороге Ася обернулась через плечо, и обронила:
  - Не стоит меня провожать, я прекрасно ориентируюсь, и домой дорогу знаю.
  Но Сэм всё-таки поплёлся за девушкой. Он смотрел на неё и сердце сжималось от жалости к этой оскорблённой девочке. Да, да, именно, девочке, потому что сейчас она выглядела, как маленький ребёнок, которого несправедливо обидели. Ему захотелось прижать её к своей груди и утешить, но он опасался, что оттолкнёт её от себя своей лаской навсегда.
  - Ну же, не бойся, скажи, ты и правда расстроилась, узнав, что он изменяет тебе?
  Ей ни о чём сейчас не хотелось говорить. Она бессильно опустилась на стул. Сэм уселся напротив и приготовился слушать. Но она молчала, сжав пульсирующие виски руками. Вдруг её охватила дрожь, сжало горло, она почувствовала, что задыхается. Настя бросилась к окну, одним рывком открыла настежь окно и жадно стала вдыхать всей грудью морозный, обжигающий воздух.
  Сэм рывком отбросил Настю от окна на кровать. Она не успела даже испугаться. Ася резко встала с кровати, намереваясь отчитать этого нахала: что он себе позволяет?! Но встретившись с его обеспокоенным, даже встревоженным, взглядом, произнесла:
  - О, Боже! Ты подумал, что я.... - показывая на окно, с чувством оскорблённой гордости, говорила девушка.
  Парень кивнул.
  - Не дождёшься! Я и не такое пережила, а уж это.... - Она достала сигарету и закурила. Ася вновь подошла к окну и прислонила разгорячённую голову к, тронутому морозом, стеклу. - Жизнь человеческая слишком бесценна, чтобы так бессмысленно с ней расстаться, - затягиваясь, философствовала девушка. - Но всё-равно, спасибо тебе....
  - За что? - недоумевал Сэм.
  - За то, что тебе небезразличны чужие переживания. - Она прилегла на кровать, чувствуя усталость, и свернувшись клубочком. Силы покидали её.
  - Ты поспи, - сказал Сэм, накрывая её пледом, но измученная девушка уже этого не слышала, погрузившись в сон.
               
 
  На следующий день Сергей отловил Настю в коридоре института с твёрдым намерением объясниться. Но доводы, приведённые им её не убедили. Она больше не хотела с ним иметь ничего общего.
  Первое очарование ушло, и с глаз её начала спадать пелена. Она понимала, что её привязанность к Сергею объяснялась лишь необычностью проявления его чувств и её одиночеством. У неё слишком долго не было серьёзнях отношений, вот она и принимает желаемое за действительнное. Она не приминула сказать ему об этом.
  - Ты же позволила мне себя утешить? - голосом, полным сладкого яда, проговорил он, расчитывая вывести её из себя.
  Однако она только усмехнулась.
  - Не могу сказать, что мне не понравилось с тобой в постели, - устало произнесла она, повернулась и ушла.
  Чёрт! Он хотел вывести её из себя, но это она его озадачила. Никто и никогда не бросал его! И что она о себе воображает!?! Ещё прибежит!
  Но она не прибежала. Она просто вычеркнула его из своей памяти, из жизни. Просто смотрела сквозь него, как будто он был стеклянный, игнорируя все попытки поговорить.
  "Удовлетворённая страсть гаснет сама", - где-то прочитала Ася, но смысла не поняла. Теперь, ей казалось, до неё дошёл смысл этих слов.



               Продолжение следует....


Рецензии