Искра

Надышаться хотелось ветром,
Накричаться хотелось бурей.
День назад белый свет был белым,
А сегодня с утра- стал бурым.

Мне хотелось напиться ливнем.
Предложить ход самоубийству..
Я зарёкся с утра стать счастливым.
А минуту назад- спас искру.

Я не знал-я всё делал как надобно..
Я не пил- я хмельной был от времени.
Мотылёк ночной тихо падал
На ладонь. Здесь ты свой-полежи, вдремни...


Рецензии
из всех новых этот стих понравился больше. "надышаться ветром, накричаться бурей" - сразу понятно - ты, ни с кем не спутать. Строчка с самоубийством звучит как-то...напуганно, неуверенно что ли. Последние строчки про мотылька оч понравились) кажется, несколько несвойственно для тебя, но очень уж к месту всё это
Аппендицит я почему-то не понял, поэтому не могу ничего про него сказать. СПО - легкий приятный стих, конец про облако оч поэтично и несколько неожиданно)
Почти потеря - стих яркий, но в нем я тоже плохо разобрался. После прочтения остается ощущение падения бесконечно вниз, но падение это...приятное что ли
Спасибо, порадовал новыми стихами)))

Твой Вариант Классификиции Меня   14.06.2011 09:35     Заявить о нарушении
Спасибо, что приходите, спасибо, что искренне))Всегда рад!

Евгений Власенко   14.06.2011 13:50   Заявить о нарушении