Иллюзии прошлой осени и правдивость этого лета

Беспрерывно шел дождь, на улицах, не было ни души и что тут удивительного, ведь за окном был ноябрь месяц. Именно в этот период все словно замирало в ожидании чуда, вроде уже не осень, но еще и не зима. Вот и в моей жизни было все примерно также, я застряла, где то посередине и не знала, как сдвинуть себя с места. Вперед еще не хватало смелости, а назад возвращаться уже не было никакого смысла. Вот так я и ходила со стороны в сторону, шаркая синими тапками по полу, словно пыталась затереть до дыр воспоминания. Один мой внешний вид, говорил сам за себя, я выключила мобильный, перестала проверять  сообщения в контакте, забросила друзей.  Все было очевидно, я не хотела начинать все с чистого листа, я  стала потерянным в собственных иллюзиях человеком.. В личной жизни все пошло коту под хвост, столько лет, столько бездумно потраченных лет я пыталась склеить то, что по природе несовместимо. Какая же я глупая, все ждала и верила, что мир повернется ко мне лицом и распахнет свои теплые объятия. Так в бессмысленной борьбе я провела десять лет. И теперь, я пытаюсь начать все с нуля. Уехать в неизвестном направлении и поймать птицу счастья.

Прошло шесть месяцев, за окном 14 июня 2011 года,  мечты стали намечающимися планами, а неверие в себя, трансформировалось в нечто неизвестное, которое только сейчас начинает обретать свои очертания. Мне стало ясно, сосуд отравляющий меня столько лет, наконец-то опустел. Люди которые его наполняли, слились как вода, что заливала все вокруг, в далеком горьком ноябре, а это значит, что они освободили место для новых, более надежных и любящих, которые не позволят мне надеть синие тапки грусти и закрыться в своем мирке из которого очень сложно выбраться.

Киев, 2010 – 2011 г.


Рецензии