Слеплю твой образ из крови...

По-детски наивно... моей любимой, Вере.

Слеплю твой образ из крови
Немного этой влаги надо
Слеплю сначала изнутри
Чтобы была ты телу рада

Слеплю я бережно тебя
Остов скелета в кровь втирая
Затем, по-прежнему любя
На струнах рёбер поиграю

Лицу заботу уделю
Моей ты будешь королевой
Разглажу здесь, там подтяну
Закончу в срок, закончу первой

Чуть кожей рёбра обтяну
Грудь обрисую аккуратно
Как куклу, в платье наряжу
Плен кожи давит... но приятно?

Ногами бережно займусь
И каждый палец начерчу
За сапоги затем возьмусь
Одену так, как захочу

Овал лица раскрашу так
Как ты сама бы захотела
Глаза твои разгонят мрак
Когда закончу я всё дело

Румяна щёк вдруг оживут
Глаза посмотрят на меня
И оживут изгибы губ
И заблестят, меня маня

Бессвязно что-то шепчешь мне
Чёрт, велика же крОви сила!
Но всё не то, не всё в тебе
Я что-то важное забыла!

Пусть алой влаги больше нет
Она не так важна сейчас
Последних штрих... какой? секрет
Пока огонь глаз не угас

Меж рёбер струн поставлю я
Проделав брешь там, сродни дверце
Живой то сделает тебя
Прекрасное и любящее сердце

14.06.2011


Рецензии