Для тебя

Поднимусь я с ветром в поднебесье,
Чтобы камнем устремиться вниз,
Где в надежде снова будем вместе,
Ты любой исполнишь мой каприз.

Притворюсь я утренней зарницей
И в окно тихонько постучу,
А потом свободной синей птицей
К облакам уверенно взлечу.

То полоской радуги весенней
По дремавшему скользя лицу,
Твоего спрошу благословенья,
Словно обратившись ко творцу.

Буду верным ангелом на страже
Терпеливо ждать твоей любви
Без измен и без прощений даже
Распишусь на собственной крови.

Я стихов не мало посвятила
Той любви таинственной для нас.
В них живет неведомая сила,
Что сердца волнует каждый раз.


15 марта 2010г.


Рецензии
Замечательное стихотворение!
Искреннее, нежное...
Понравилось!
Спасибо.
С теплом, Александра.

Александра Ман   14.06.2011 08:01     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Александра. Я рада, что стихотворение понравилось. Заходите по возможности.

С уважением

Рам Джанэ   14.06.2011 09:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.