Философы разные - ступа одна

                ФИЛОСОФЫ РАЗНЫЕ - СТУПА ОДНА


     Если посмотреть в справочники по лексике (есть такие библии - книги), то можно найти соответствующие места такому: ступа - трамбовка, ступа - западня (др. русск.) И хотя справочники по лексике для меня не то, что может меня информировать (они есть конструкции из бумаги и составов, с помощью которых я могу производить информацию, а не получать, как готовый пирог в магазине), и не авторитет они для меня (их создают люди), но я учитываю то, что могут получить с их помощью другие. Ступами еще называют свои опорные пункты буддисты определенного сорта (их я тоже не знаю, но что такое вертелось, когда пользовался ответом в Инете по запросу).
      ЗАПАДНЯ - это то значение, которое наиболее приемлемо для меня в данном случае. А случай этот характерен тем, что объекты моего внимания литераторы, именующие себя ФИЛОСОФАМИ - любителями мудрости, т.е. любителями разных умнейших рассуждений. Они не просто марают бумагу, а теперь еще и шлепают по клавишам, изменяя среду с помощью техники, но ищут истину, пополняют какую-то емкость, в которую складируются знания. Правда, емкости я не находил и знания нигде не валяются. Но принято считать, что где-то они есть, а разные науки их добывают. Но зачем тогда еще нужны люди, да еще такие умные - этого мне не понять. Ступа, все-таки.
       И подвергают изучению энти умнейшие люди разные понятия, идеи и категории (еще не так давно м-л философии), которые они умудряются где-то находить, нюхать, щупать...Вот что значит любить мудрить!


Рецензии
Жил да был один дебил,
сам мудила из мудил,
сын порочного ума
ничего не понимал,
смотрит в книгу психопат:
фига фигу ест подряд
+)))))))))))))))))))

Тина Шанаева   08.01.2012 14:15     Заявить о нарушении
Автоописание в стихах трудной собственной судьбы пользователя Тины Шанаевой.

Скромный Гений   08.01.2012 22:13   Заявить о нарушении
Детка, однако ваша худосочная писанина говорит только о том, что у вас мыслительный процесс отсутствует напрочь.+))))

Тина Шанаева   08.01.2012 22:59   Заявить о нарушении
Вы на столько правы, что даже сами не подозреваете. Ведь для ответа на ваши рецензии совершенно не надо думать, чтобы получать им соответствующий
результат.

Скромный Гений   09.01.2012 02:50   Заявить о нарушении
Думанье - это вообще вам не свойственно+)))
Вам свойственно визжать и мочиться, мочиться и визжать.
Вы обречены на прозябание в памперсах+)))

Тина Шанаева   09.01.2012 03:31   Заявить о нарушении
Прозябать без памперсов разве лучше, чем в памперсах?

Скромный Гений   09.01.2012 05:07   Заявить о нарушении