Трехлитровая банка

Не отправленные письма.
"Если ты теряешь воспоминания, это совсем не означает, что воспоминания теряют тебя… "(с)

.. как же...иногда.. хочется..
.. сказать правду..
.. для тех..
.. кто интересуется...чего это я..
.. пялюсь вечерами.. в сторону.. Севера..
... да не интересуют.. меня красоты.. в той стороне..
.. я.. тебя... там.. караулю..
... целыми...вечерами.. это и делаю..
.. точно зная..
.. что тебя.. не будет...
...все равно...сижу.. и..
.. жду тебя...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
...Очень хочется...
... Вот так просто...
.. Придти...
.. Вовсе не с той стороны...
.. А тебя - ждут...

Алина Данилова 2   22.06.2011 13:16     Заявить о нарушении
.. знаю.. что ждать..
.. это очень сложно..
... но как же...хочется.. верить..
.. что тебя.. действительно.. ждут..

Кальб   22.06.2011 17:56   Заявить о нарушении
... Иногда очеь...
..Страшно..
... Потому, что думаешь...
..Что тебя еще ждут..
Дивно нравится Ваша тема, Ваше ноу-хау.. Может, я абсолютно ничего не понимаю в написании ... Но все окрашивается полутонами и завораживает!!! Даже написанное самой собой! И вот тут становится забавно!!! Простите?...

Алина Данилова 2   24.06.2011 21:05   Заявить о нарушении
..д
Алина.. да нет.. ни каких новшеств..
.. точки.. паузы между словами..
.. паузы...
...вот такая привычка...появилась с момента... написания этих записок...
... спасибо... рад знакомству..

Кальб   24.06.2011 21:28   Заявить о нарушении
Моэм. Театр...
.. И если взял уж паузу...
... Держи, сколько можешь....
...Целая жизнь...
..Может быть в этой паузе...

Алина Данилова 2   27.06.2011 01:19   Заявить о нарушении
...а меня улыбнуло ...по доброму...)

Алина Смирнова9   12.12.2011 03:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.