Мой ответ снобам!

Не стОит, Брат, не надо конформизмом
Несовершенство Мира подменять.
И ни к чему бравировать снобизмом,
Тебе полезней будет помолчать.

Доверься сердцу, приоткрой свой разум,
Задумайся о пройденном пути.
Не вопрошай того, чему не внемлешь,
А лучше уж, по-тихому, уйди.

Иди уже, не стОит возвращаться,
Уверенный всегда идёт вперёд,
Не замечая собственных ошибок,
Пытаясь сделать всё наоборот.

Иди смелей туда, где путь спасенья
Ничтожеству в сомненьях не найти.
И от меня не жди благословенья,
Скорее, нам с тобой – не по пути!


Рецензии
Это стихотворение написано в 2011 году, и мне хотелось бы узнать, какие конкретно события послужили поводом к его написанию. Я заинтересовалась этим потому, что, говоря о конформизме и снобизме, Вы, Дмитрий, обращаетесь к человеку, которому излагаете свою позицию как к Брату с большой буквы. Мне казалось, что такого рода обращение - это знак уважения и признательности. Но Вы чётко дистанцируетесь от таких, как он, Вам с ним - "не по пути!"
В общем это достойная отповедь всем приспособленцам, подхалимам и снобам.
С уважением,

Алла Валько   03.09.2022 22:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Алла! В 2011 году я участвовал в выборах в Законодательное Собрание нашего региона. Было много встреч, дискуссий, выступлений. Встречались пожелания не стремиться менять кардинально то, к чему люди привыкли. А я считал, что поменять нужно многое, наивно полагая, что для этого надо раскачать людей и разбудить в них чувство ответственности за их собственную жизнь. Вот людям, которые считали, что мы достигли вершины в устройстве общества, я и посвятил это стихотворение, попытавшись донести мысль, что никто кроме нас не сможет сделать нашу жизнь лучше. Оказалось, что я был наивен. Увы. Многие из тех, кто не доволен своим положением и жизнью, не хотят сделать хотя бы малость, чтобы что-то поменять.
Но, слава богу, есть настоящие неравнодушные люди.
За нами идет крепкое и сильное поколение.
С уважением и теплом,
Дмитрий

Дмитрий Борисович Тихонов   05.09.2022 15:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.