Моя первая практика

С чего начать отчет?
Я никогда не умела писать официальные документы. Поэтому пожалуй, не буду и пытаться. Заранее прошу прощения за свои ошибки.
Никаких дат  писать не буду. Да я и не помню.
В первый день практики у меня была паника, что опоздаю. Мы должны были встретиться с Сергеем Пархисенко возле университета в 9 часов утра. Но как это бывает чаще всего по закону подлости- все начинает с черной полосы. Сначала у меня не сработал будильник на сотовом телефоне. Но, слава богу, что чутье не подвело, и я проснулась как раз в тот момент, когда до встречи с однокурсником оставалось ровно полчаса. Спотыкаясь, кое-как одеваясь, пытаясь немного поесть и одновременно чистя зубы, я обувалась и молилась, чтобы Сергей не уехал без меня, так как не знала, куда надо ехать. Но все вроде обошлось. Когда мы приехали, то я слегка была удивлена. Мне казалось, что когда окажусь на месте, то хотя бы увижу какой-то признак того, что это двухэтажное здание, которое больше похоже на частный дом,  является информационным агентством. Это был шок. Очень большой шок. Вторая подлость произошла в этот день, это когда мы приехали с Сергеем, то обнаружили, что главного редактора нет, а без него нас не впустили. Ладно. Стоим. Ждем. Чего? Сами не знали. Ну, по крайней мере, я не знала. Сергей-то в отличие от меня главного редактора знал в лицо. Когда он дозвонился до него, то обнаружилось, что редактор все еще спит и прибудет через «некоторое» время. Мы стояли. Было жарко. Пекло голову. У меня мурашки бегали по телу.
Он возник внезапно. Как вспышка справа. Высокий, в зеленой майке, в закатанных до колен светлых брюках и забавных полосатых носках. Да это был Василий Басов. Когда я его увидела, у меня рот не закрывался еще пару дней. Это было не то, что шоком. А удивлением. Я еще долгое время не могла смотреть на него с незакрытым ртом. Да и до конца практики мне было неуютно, когда он рядом. Почему? Сама не знаю. Я представляла главного редактора другим.
Когда дверь этого загадочного белого дома открылась, то поймала себя на размышлениях о великой комедии Данте и  фразе «Отставь надежду всякую, входящий».
Дом  внутри напоминал на здание с призраками. Хотя не стоит жаловаться. Наверное, где-то бывает и похуже.
Усадив нас в кабинете, Василий Басов дал нам поручения. Первое мое задание в жизни оказалось очень смешным. Вернее как я пыталась его выполнить. Когда он задал у меня вопрос « У тебя есть знакомые ветераны», я без раздумий ответила «да». И лишь когда он дал мне задание взять интервью и отпустил нас, у меня в голове возник вопрос « а где я достану ветерана?». Но спасибо Маше Гнездиловой, что дала мне возможность взять интервью у ее родственницы. Так родился мой первый материал о ветеране. И признаюсь, он был самый лучший. К другим работам, кроме материалов про толкинистов и D&D, я отношусь, как к неудачным экспериментам.
Следующие недели моей практики шли тихо и спокойно. Даже ничего безумного. Написала ровно 10 материалов.
В ходе практики, несмотря на тишину и отсутствие «приключений», которые часто происходят в моей жизни, я выучила несколько уроков:
1) Всегда приходить во время, ибо потом тебе не будут повторять, что на этот день планируют делать в редакции.
2) Когда берешься за задание, внимательно слушать редактора, так как это чревато злым шуткам в твой адрес.
3) Когда в редакции нет холодильника, а до магазина чаще всего ходить не охота, лучше позавтракать дома, чем потом мучиться от голода.
4)  Предположить, что первая практика всегда выходит не очень. Объясняя языком молодежи "впервые я не почувствовал различия между мужчиной и женщиной, но это ничего не значит".
Оканчивая свой короткий монолог, мне бы хотелось сказать спасибо Василию Басову за терпение. Ибо мой первый эксперимент оказался проваленным. Я чувствую себя тем человеком, который прошел все ступени ада и теперь оказался у дверей чистилища. Впереди еще много вещей, которые нужно сделать, в особенности экзамены.
Надеюсь, когда я закончу университет и у меня зададут вопрос второкурсники «какая у тебя была первая практика», я отвечу «все нормально, только не бойтесь».
На этом я заканчиваю писать.
Спасибо за внимание.
С уважением, Анна Сараджан.


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.