Как попасть в рейтинг

Проверенный способ попасть в рейтинг



Три старушки сидели перед своим домом на лавочке, склонившись над ноутбуками.
- Я на вторую страницу вышла... – напряженным голосом сказала Петровна. – Еще две рецензии, и на первую переберусь.
- Ха! – сказала Ильинична, азартно колотя по клавишам скрюченными пальцами. – Я уже давно на первой! Сейчас мне Иван Семеныч из Урюпинска рецу подкинет, и я, считай, в пятерке лидеров!
- Хорошего пацана оторвала... – завистливо пробормотала третья, тоже Семеновна. – По сотне рец в день молотит, а кажная его реца на восемь баллов тянет... Ты, Ильинична, всегда умела мужиков завлекать.
- А то... – пробормотала Ильинична, осторожно перемещая пальцем курсор. – Но тут одного обольщения мало. Надо, чтобы текст соответствовал. Проза, она дилетантов не приемлет. Тут графоманы не котируются.
- А о чем ты последний раз писала? – спросила Семеновна.
- Как петли в вязании правильно считать.
- Нужная тема, - кивнула Семеновна. – На такой тыщу-другую читателей запросто срубить можно.
- Отстой, - презрительно фыркнула Петровна. – Прошлый век.
- Прошлый не прошлый, а на первом месте в рейтинге без малого два часа провисела, - сказала уязвленная Ильинична. – Ну, а ты про что последний раз написала, раз умная такая?
- Как борщ правильно варить, - важно сказала Петровна. – Я там пару тонкостей секретных раскрыла. Мне теперь фанаты со всего света пишут. Уже в Америке постоянные читатели завелись.
- Зато я Золотое Перо шестого ЖКХ! – выкрикнула Семеновна.
- А я Платиновое Перо двадцать второго дома на улице Гагарина! – парировала Петровна.
- Это как же ты могла от двадцать второго дома выступать, если сама...
– У меня там внук проживает. Так по правилам можно, даже если ты сама в другом месте прописана.
- А я Алмазное Перо сорок пятой поликлиники! – улучив момент, громко выкрикнула Ильинична, захлопывая ноутбук. – И нечего мне здесь званиями козырять, графоманки хреновы!
- Это мы-то графоманки? – в унисон закричали подруги.
Аккуратистка Семеновна быстро вышла из Виндовс, тоже захлопнула ноутбук и так огрела Ильиничну по голове, что у нее слетели очки.
- Ах ты еб твою мать! – закричала она, и так ответно врезала подруге ноутбуком по уху, что та упала со скамейки.
Перепугавшаяся Петровна попыталась улизнуть, но едва она вскочила, как была сбита на асфальт подсечкой Семеновны.
Некоторое время старушки с криками носились друг за дружкой вокруг скамейки, азартно размахивая компьютерами, пока к дому не подрулил вызванный кем-то полицейский «бобик»...

- Ты это... извини, короче, Ильинична... – не глядя на подругу, сказала Семеновна. Все трое сидели в обезьяннике местного отделения полиции и прикладывали к ушибленным местам ноутбуки. – Это я первой начала, признаю...
- Да ладно, чего там... – буркнула Петровна. – Настоящие писатели всегда отличались несдержанностью, это в любой энциклопедии прочитать можно...
- Значит, мы не графоманки, - обрадованно поддакнула Ильинична. Она почесала ушибленный затылок и спросила, кивнув на ноутбук подруги: - Слышь, Петровна, у тебя там что заряжено?
- Линукс, - сказала та. – А что?
- Тяжеловатая платформа... – пояснила Ильинична. И, опять почесав затылок, болезненно поморщилась. – Говорила тебе сто раз, что надо ставить Винду... Мне не веришь – у любого программиста спроси...


Рецензии
Что жа ваши баушки так непрелична выражаюца. Нехарашо Гандарас!

Марфуша Недотёпова   26.07.2011 21:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.