Марк

Почему-то вспыхнула проводка, особенно полыхало в коробке распределителя. Предчувствовалось что-то зловещее, недоброе. «надо всех собрать и закрыть на кухне»,-мелькнуло у Ангелины в голове.
-Быстро всем на кухню!  Адам, Габриэль, Манана! Скорей, скорей! Закрывайте дверь! Крепко ее держите!
Остался только Марк  тушить огонь.
«Сколько прошло времени? Час? Полчаса?»  Настала тишина, жуткая тишина. Лишь слабый запах огня  и какой-то странный запах. В дверь кухни  постучался Марк.
-Ангелина, всё нормально. Открой дверь.
«Странно, он ведь сам может открыть», мелькнуло у Ангелины. Он всегда открывал дверь нараспашку и говорил: «Испугались? А это я!».
Ангелина открыла дверь. Зашел Марк.
-Я потушил огонь. Можешь выйти.
-Да, конечно. Адам, Габриэль, Манана идите во двор. А то вдруг опять…
-Вдруг, уже не будет.,- твердо  ответил Марк.
Дети испуганно убежали, особенно пятилась Манана. Она  шла спиной к двери, и быстро исчезла.
Марк проводил их взглядом. Потом посмотрел на Ангелину.
-Ты не поможешь мне снять цепочку с шеи. Я наверное потолстел за день, что-то она мне давит. А самому не удобно, руки не позволяют ее снять.
-Конечно, Марк.
«Он никогда не снимал цепочку с крестом, он обожал этот крест, который подарил его дед. Может удушье от огня?»
Ангелина подошла к нему.
-Присядь, Марк, мне так будет удобно, чтобы не тянуться.
Марк улыбнулся. Ангелина села на стул, Марк  склонил к ней на колени шею.
Ангелина убрала пряди волос с его шеи чисто автоматически и вздрогнула.
-У тебя на голове татуировка. Три цифры. Утром ее не было. Когда ты успел?
Марк молчал. Ангелина вскочила:
-Ты не Марк! Где он? Что с ним?!

***
Жюли любила утро. Так хорошо было лежать и нежиться в постели. Солнце игриво заставляло вставать. От него было не увертеться. Вчера она познакомилась в кафе с Марком. Такой милый, красивый, душевный. Вся её мечта.
Зазвонил телефон.
-Да?
-Жюли, здравствуй ! Я не слишком рано? Соскучился, не смог больше вытерпеть.
«Это Марк!», сонливость как рукой сняло. Она сразу села.
-Марк! Нет, не рано. Я давно уже на ногах.
Жюли часто привирала.
-Сегодня в шесть у моста Розмари? Придешь?
-Марк, обязательно!
-Мне, не удобно, принеси ключи от своей машины, моя сломалась. Глупо ходить пешком, когда можно ехать.
-О чем речь! Принесу.
Если бы Марк, попросил её сердце, Жюли с радостью бы его отдала в этот момент.
Время шло удивительно медленно. Эти шесть часов никак не приходили. Двенадцать.
-Жюли, будешь кофе?
«Эта назойливая Дэни не дает покоя. О чем она говорит весь день? О всякой ерунде. Лучше бы помолчала.»   
-Буду,  спасибо, - Жюли мило улыбнулась. «Хоть бы ты кофеем поперхнулась.»
Дэни подала чашку кофе. Из своей отпила глоток. Вдруг резко закашлялась.
-Дэни, что с  тобой?
Жюли принялась колотить ее по спине. Это не помогало.  Дэни кашляла все сильнее и быстрее. Жюли выбежала в коридор.
- Помогите! Вызовите скорую!  Скорее!
Когда приехала скорая, у Дэни  уже не было сил , только судороги от позывов   кашля .
Врачи быстро ее увезли.
-О, Боже! Что же такое? Я ведь, не хотела!
Жюли сидела тихо. Страх сковал ее душу.
-Жюли, ты не идешь? Мы все уходим. Да, звонили с больницы, Дэни в реанимации, ей не хуже, не лучше.  Как они сказали: «Показатели стабильны.»,-кто-то заглянул в комнату.
Жюли подняла глаза к часам. Пять дня. «Марк!», ей сразу стало легче.
Она быстро выбежала с офиса. Лифт спустил ее легко в общий зал.
-Воздух!
До Розмари ехать около часа. Дэни быстро завела машину.
У Розмари Марк ее ждал с цветами.
-Марк! Как мило!
-Жюли, ты так прелестна. Ты бледна?
-У нас кошмар на работе!
-Неужели?
-Вот ключи от машины, давай поедем.
-Не пожалеешь?
-О чём Марк? С тобой, хоть к черту на рога!
-Тогда, садись рядом.
-Почему у тебя руки холодные?
-Не знаю, так всегда.
-Марк, у нас сегодня девушка попала в больницу из-за меня.
-Ты ее ударила? Столкнула с окна?
-Нет. Пожелала плохое. А оно исполнилось.
-Бедная девушка. Тебе понравилось, когда исполняются желания?
-Такие? Нет. Стало страшно и жутко.
-Жаль. Давай остановимся здесь в тени.
Марк мягко припарковал машину.
-Жаль, что тебе не понравилось.
От его пристального взгляда Жюли стало зябко.
-Холодно тут.
Марк взял руки Жюли. Они дрожали. Он потянулся к ее губам. Целуя ее, он все смотрел ей в глаза.  «Это из-за него Дэни?»
Он смотрел, как Жюли угасала, как бледнели ее губы, тускнели глаза. Ее душа уходила.
***
Манана перестала смеяться. Она говорила «Да» или «Нет».и все время : «Где мой папа?» Больше ничего. Ангелина  терялась в догадках. Они уехали из страны к двоюродной тетушке. Здесь в тени роз и винограда она понемногу стала приходить в себя. К кому  подойти?  В старой аккуратной церкви было чисто. Горели свечи.
-Что же такого мы сделали?
-Ничего.,- святой отец лет шестидесяти стоял за спиной.
Ангелина обернулась.
-Я ничего не говорила.
-Я услышал это без слов. Я отец Антоний.
-Ангелина.
-Красивое имя. Судьбоносное.
-Не смешите меня. В последнее время что-то происходит, не пойму, что.
-Вы сами догадываетесь, что.
-Может быть. Страшно за Манану. Она практически молчит.
-Манана справится, также как и вы.  Адама и Габриэля отправьте ко мне. Они будут жить со мной, пока вы здесь. Так будет лучше. У Мананы  дар, но она слишком мала. Три года это мало. Ей будет четырнадцать, когда все станет на круги.  Вам нужно только ждать.
-Она всё время ищет отца.
-Он придет. Он связан с ней кровью. Он не сможет долго ходить без нее, он это знает. Но  знает и то, что девочка еще слаба, но сила есть у вас.
-О чем вы, отец?
-Ангелина, идите. Отправьте ко мне своих сыновей. Вы их будете часто видеть. Школа от нас далеко. Я их сам буду обучать. Когда придет черед Мананы, то и она будет сюда прибегать.
-Но мы здесь на месяц.
-Нет,,Ангелина, поверьте мне, на долгих  15 лет.
-Откуда вы это знаете?
-Всё мы  посланники Божьи. Нам надо только верно ему служить.
-А Марк?
-Он жив, но не может вас трогать, в отличие от других. Другие для него игрушка.
-Почему…
Отец Антоний ее остановил жестом.
-Всё потом. Всему своё время. Пока у нас есть время.
Он резко развернулся и ушел. Ангелина быстро поспешила из церкви. Около цветов летали бабочки.


Рецензии