Ты готов?

- Ты станешь киборгом сегодня…
- Ты готов?
Посмотри уровень мутагена,  он должен быть достаточно высок  и ты должен им стать, ведь я решила так сегодня.
- Смирись же воин  мой , солдат-защитник.
Кто-то командует, а кто-то подчиняется , каприз такой сегодня  мой.
И ты прими это, приказ это или просто просьба, ты будь готов на всякий случай.
Сегодня мы играем так, а завтра может по-другому.
Вас будет трое неизвестных, тебе осталось только познакомиться кто  с тобою?
Хотя это не важно, друг друга вы не увидите в реале.
Лишь маска зеленая, и шляпа твоя, оставь ее сегодня.
Не пригодится, такой наряд, зеленая шляпа в клетку.
Помнишь тот клуб, и шляпа всех так удивила.
Танец был огонь, зажег огонь ты яркий, все в шоке были и удивились.
Даже я решила посмотреть, кто же там танцует в шляпе смешной зеленой?
Глаза как вишни, спелые и наглые такие, убил всех ты  ими наповал.
Но и ты попался в плен, сначала не заметив даже.
Ураган тебя кружил, со всеми ты дружил.
Но мышка серая хвостом махнула, и все случилось вмиг, разбито чье-то маленькое сердечко.
Кто виноват, кто прав, уже без прав…
Прости, что так смела была, но выбираем мы себе героев, что бы сделать киборга.
Ах жалко, что это просто сон тебе такой приснился, я подсмотрела , услышала команду…
В атаку мы идем , вот сейчас начнется бой!!!
И вот теперь проснись, кричу я утром, вернулся ты из снов, где кто-то тебя сделал киборгом.

    Смешно, но ты утверждаешь, что это я была, удивлена, как же я посмела?
Зачем мне это, просто, зачем играешь ты, так долго путаешь мир там и тут.
Давай поедем на природу, там, кстати, птички странные поют.
Ах, ты забыл, что это бывает, скорее, вспомни вспомни.
Бегом вокруг многоэтажки нашей, и я с тобой рядом буду бежать в припрыжку, весело задорно, не спи ты на бегу.
Похоже это на марафон с утра, но меня ты не догонишь.
Хо-хо лишь скажешь, и мобилу включишь.
О, нет, не буду я тебе отвечать, беги со мной, беги не останавливайся, лови моменты настроения, когда мы рядом.
Эх, скажешь ты, вздохнешь тихонько.
Мир игра и я играю с тобою, а ты со мною.
Нам весело и хорошо, игра нравится , это жизнь конечно наша так кружит.
Не остановишь ее в коловороте дней мы мчимся иногда вместе , иногда по одиночке, суета нас кружит своей игрой.
Красочный мир развлечений, и игра как понарошку…
Хотя мы знаем, что это все на самом деле.
Сегодня все же киборг ты, а завтра может я…
Игра…


Рецензии
Я не хочу быть киборгом
Желаю человеком быть!

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   21.07.2023 12:56     Заявить о нарушении
Это же игра.
Как будто снимаешься в фильме.

Алёна Кор   22.07.2023 07:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 68 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.